Разделы



Главная   ->   Инвестирование   ->   Наташ, вставай, нам нужен тендер для поиска smm-подрядчика

Наташ, вставай, нам нужен тендер для поиска smm-подрядчика

Нет смысла расписывать, насколько значительную роль социальные сети играют в бизнесе. Уже практически каждый понимает, что тот же Instagram является большой платформой для продвижения товаров и услуг, а не только  онлайн-альбомом для фотографий завтраков и домашних животных. Чтобы на высококонкурентном рынке в интернет-пространстве был выхлоп, просто написать и выложить пост недостаточно. Сегодня нужно владеть определенными знаниями и навыками, поэтому для SEO-целей нанимают обученных в этой сфере специалистов. И если маленький или средний бизнес ещё могут вручную найти smm-менеджера, то крупным предприятиям или госучреждениям сарафанным радио заниматься некогда. В их случае проводится тендер для поиска подрядчика. 

Как организовать? 

Чтобы провести тендер smm, необходимо решить следующие задачи:

  1. Выберите платформу, на которой опубликуете тендер. Через поисковые системы их легко найти огромное множество (например, Ростендер, Contract-center, «Тендер медиа», Tender Win).
  2. Сформулируйте четкое ТЗ и опубликуйте его на сайте.
  3. Общайтесь с исполнителями, отвечайте на их вопросы, изучайте их прошлые кейсы. Так поймёте лучше, подходит специалист или нет.
  4. Выбирайте победителя, отвечающего на запрос, и начинайте с ним работать.

Есть нюансы

«На мой тендер откликнулись фрилансер и агентство. Как быть?!». Агентство смотрится выигрышнее (https://smm.aventon.ru/tender-na-smm-prodvizhenie/). Во-первых, это сплоченная команда, где каждый отвечает за конкретную сторону работы. Во-вторых, это налаженный и структурированный процесс работы, который требует четких дедлайнов и предоставления отчетов. В-третьих, агентства имеют некую прозрачность, то есть информацию об организации найти проще, чем об единичном специалисте. Но, с другой стороны, фрилансер — более экономичный и гибкий вариант.
  • «А если у меня свадебный салон, но подрядчик работал с автосалонами и SPA?». Формулируйте четкие критерии выбора. Лучше рассматривать кандидатов, которые уже работали в сфере вашего бизнеса или приближенной тематике и сходной целевой аудитории. Также опыт работы специалиста должен варьироваться от 2-3 лет, в портфолио проглядываться эффективность работы и грамотное распоряжение бюджетом клиента.
  • «У компании на всё про всё 57 000₽, подрядчик просит еще». Не забудьте разграничить бюджет на два пункта: сумма за работу агентства/фрилансера и сумма, которая перечисляется в социальную сеть на само продвижение. Заранее обговорите бюджет с подрядчиком и возможные варианты развития событий.

Выбирайте согласно указанным критериям в тендере smm. Ни самая низкая стоимость услуг или самый положительный прогноз не являются показателями будущего успеха. Обратите внимание на полноту предоставленной информации, заинтересованность подрядчика и готовность потратить время на выполнение качественной работы.