Разделы



Главная   ->   Энергетика   ->   Для чего необходим тренинг по продажам?!

Для чего необходим тренинг по продажам?!

Для чего необходим тренинг по продажам?!У большинства предпринимателей возникает вопрос: для чего необходим тренинг по продажам?! Мощная конкуренция совместно с растущими запросами клиентов заставляют компании не просто создавать отдел продаж, менеджеры, которые не спеша будут работать с покупателями, а иметь первоклассных специалистов по продажам, способных на выполнение плана и даже его перевыполнения.

Этот режим работы очень непростой для человека как морально, так и физически. В наши дни есть такая проблема, как профессиональное выгорание. Нередко мы можем наблюдать продавцов, у которых «не горит глаз» и выглядит он довольно замученным.
Вот несколько пунктов подтверждающие о необходимости тренинга продаж для менеджера :

  • Работа продавца выполняется очень вяло
  • Небольшое количество звонков и встреч с покупателем
  • Работа выглядит как текучка и болото
  • Стандартная выплата процента за продажи больше не действует
  • Сорудники отдела продаж без энтузиазма выполняют план
  • Регулярные жалобы от персонала незнающих, каким образом выполнить план



Как правило, во многих компаниях чаще всего возникают именно эти проблемы при проведении аудита системы продаж. А на самом деле, это не относится кризису, или неправильной маркетинговой стратегии. Чаще, проблема возникат из-за того, что менеджеры по продажам остывают и их мотивация снижается, а в результате они плохо работаю и не выполняют план продаж. Когда показатели снижаются, мы делаем "тюнинг" одела продаж и работающих бывалых менеджеров, и одновременно показать пример работы для успешных продаж молодым продавцам. На тренинге по продажам наши бизнес-эксперты отрабатывают определенные навыки. Мы нацелены на практическое обучение!

Мы детально анализируем теорию, демонстрируем. Каким образом нужно входить в контакт с покупателями при телефонном разговоре или встрече. Демонстрируем, каким образом определить потребности и показать себя, продукт и фирму достойно. Мы вместе доделываем ваши предложения для покупателей таким образом, чтобы оно не было похоже на предложение конкурентов! За период тренинга учим, как преподнести данное предложение и научим работать с достоинствами вашего продукта и фирмы. Нами показывается на практики. Каким образом создаётся лояльность покупателей. Затем мы поэтапно совершаем звонки с продавцами и говорим, как нужно отвечать на неприятные вопросы и работать с возражениями покупателей. В заключительном шаге мы добираемся к главному этапу в цепочке технологии продаж – это заключение конракта. На этом шаге нами применяется специальная технология, включающая в себя 12 примеров, как подтолкнуть покупателя к сделке и убедить в лучшем предложении.

Создание отдела продаж с нуля https://turgunov.ru/