Разделы



Главная   ->   Энергетика   ->   Как создать регламент работы отдела продаж

Регламент работы отдела продаж

Эту статью написать для нашего портала мы попросили по заявкам читателей одного из самых востребованных бизнес-консультантов России Спартака Андриешина, который является директором известного консалтингового агентства "Московская Академия Продаж" и получившего почётную награду,как лучший бизнес-тренер России по продажам в 2018 году.

Что такое регламент работы отдела продаж и как его создать?

Спартак Андриешин:

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Регламент работы подразделения по продажам – это необходимый для каждой фирмы документ, в котором перечислены основные правила работы, непременные для исполнения всеми сотрудникам фирмы (начиная с большого числа обычных менеджеров, заканчивая руководителями различных уровней). В данном документе простым и понятным для всех языком отражен схематичный план работы отдела и различные варианты мотивации сотрудников.

Введение определенных бизнес - стандартов в большинстве случаев оказывает большое положительное влияние на объем выполненной работы и увеличивает доходы фирмы.

Положительные качества регламента работы отдела продаж

Благодаря действующему регламенту можно с легкостью составить действующую схему для продуктивной работы отделов кампании.В регламенте должны быть четко прописаны права и обязанности каждого сотрудника, что поможет избежать конфликтных ситуаций. Так же в регламенте должны прописать стандарты работы с клиентами и способы оценки качества работы менеджеров по эффективности.

Помните: Регламент отвечает за основные обязанности всех работников фирмы.

  1. С помощью регламента сотрудники смогут:
  2. Правильно распределять свое рабочее время.
  3. Благодаря регламенту срок обучения новых сотрудников можно сократить в несколько раз.
  4. Регламент способствует введению четких требований и хороших результатов в работе каждого сотрудника.

Составные части регламента для отдела продаж

Регламент состоит из нескольких основных частей, а точнее из трех:

  • Круг обязанностей работников фирмы
  • Ключевые положения
  • Основные правила поведения

Круг обязанностей работников фирмы:

  • Выполнение целей, поставленных главным менеджером
  • Следование трудовому режиму
  • Реализация планов продаж
  • Соответствующее устройство рабочей деятельности

Ключевые положения:

  • понятное и доступное разъяснение основных понятий (бизнес-планирование, мотивация, помощь сотрудникам)
  • основные обязательства предприятия (уплата налогов, начисление зарплаты, мотивирование сотрудников, постановка адекватных целей)
  • ответственность фирмы (четкое следование подписанным договорам, уважение закона)

Основные правила соблюдения регламента сотрудниками

В работе с клиентами четкий регламент помогает менеджерам в:

  • соблюдение корпоративной этики
  • вежливое и корректное общение с клиентами и сотрудниками

Каждый сотрудник должен соблюдать прописанные в регламенте требования, быть предприимчивым и активным, стараться по возможности реализовывать собственные проекты и иметь творческий подход к дополнению регламенты своими предложениями для развития компании.

Отличных вам продаж и бодорого настроения!

Посмотрите видео отзывы руководителей, которым я уже специалисты "Московской Академии Продаж" создали отделы продаж с нуля и внедрили регламенты работы: