Разделы



Главная   ->   Энергетика   ->   Курсы маркетинга. Полезные советы

Курсы маркетинга. Полезные советы!

В маркетинге существует некоторое количество приемов, основанных на эффективном использовании так называемых "магических слов". Применяя их, можно добиться отличных результатов, существенного повышения уровня продаж. Подробно можно просмотреть, вот на этом сайте: Курсы маркетинга itstolytsa.ua/nashy-kursy/kursy-menedzhmenta/marketing, от автора Сергея Мозгового. Советую!

курсы маркетинга1. Магическое слово "Бесплатно". Оно обладает поистине впечатляющим волшебным воздействием на потребителя. Показателем поистине решающего влияния этого слова смело можно считать существенное повышение количества кликов по объявлениям контекстной рекламы (CTR).

При наличии слова "бесплатно" этот показатель повышается в разы, следовательно, любой текст, содержащий это слово, привлечет намного больше внимания, чем аналогичный, но не содержащий его текст.

2. Магическое слово "Скидка". Можно встретить множество утверждений о том, что скидки больше не являются преимуществом, что даже напротив, они способны погубить бизнес и снизить уровень продаж. Однако факт остается фактом, и скидки по-прежнему работают. Очень многие люди останавливают свой выбор на компаниях, предлагающих скидки. А роль скидок в успешности интернет-магазинов поистине ошеломительна!

3. Магическое слово "Легко". "Как легко путешествовать с KIA!". И потенциальный потребитель уже успел нарисовать в своем воображении картинку, представил себя за рулем, путешествующим среди гор по дорогам с первоклассным асфальтом. Слово «легкий» воздействует на подсознание людей, оно способно успокоить, иногда оно даже является главным катализатором процесса принятия решения и оформления заказа клиентом.

4. Магическое слово "Представьте". При помощи этого слова мы может создать у клиента ощущение, что он уже приобрел товар, владеет им, товар уже работает. Эти ощущения и новые впечатления можно описать, нарисовав яркие позитивные картинки, это помогает убеждать клиентов в необходимости покупки, в том, что предлагаемая вещь откроет путь к счастью, что она незаменима.

5. Магическое слово "Потому что". Как ни странно, оборот «потому что» обладает мощнейшей силой убеждения. Интересно, что сама причина в большинстве случаев не важна, решающую роль играет сам факт наличия причины. Это создает уверенность в правоте продавца, формирует доверие, а значит, желание купить предлагаемый товар.

Автор Сергей Ватник.