Разделы



Главная   ->   Энергетика   ->   ТОП-5 случаев, когда SEO может быть неуместно

ТОП-5 случаев, когда SEO может быть неуместно

Несмотря на неоспоримое преимущество SEO перед прочими маркетинговыми каналами, иногда он является не совсем уместным. Ведь любые инвестиции должны хотя бы окупаться, не говоря уже о выходе в «плюс». Многолетняя раскрутка сайтов в Харькове от компании Seomaker сформировала опыт, когда нужно делать ставку совсем на другие каналы продвижения продуктов и услуг.

каналы маркетинга

Отсутствие рынка (новый продукт)

Все работы по SEO опираются на определённый пользовательский опыт. Если у вас новый продукт, который аудитория ещё не знает, то результатам работы опереться не на что. Даже самые высокие позиции не будут приносить серьёзного трафика. Единственный вариант совмещать с массовой рекламной кампанией по узнаваемости бренда.

Ниспадающий тренд

ниспадающий тренд

У каждого товара есть свой жизненный цикл. Бьющие топы продаж позиции через 3-4 месяца могут уже быть никому не нужны. Так было с говорящими хомяками, кредитками-ножами, спиннерами и прочими товарами-однодневками. Результат от продвижения сайта нужно ждать не раньше, чем через 4-6 месяцев работы. К этому моменту товар уже выйдет из моды.

Низкий бюджет на SEO

низкий бюджет

Конкуренция в поиске бьёт все рекорды последние годы. И без солидного бюджета, нужного для «оптимизации» показателей сайта, вы не получите результата. На данный момент раскрутка сайтов – это высокобюджетный марафон, а не спринт. В топе только 10 мест, а желающих их занять очень много.

Высокая конкуренция в среде агрегаторов и досок объявлений

Если вы пытаетесь выживать в конкурентной среде, где приходится бороться с крупными агрегаторами, досками объявлений и онлайн-ритейлами, то вам не повезло. Особенно если вы – владелец какого-то небольшого или монобрендового интернет-магазина на 20-50 позиций. Тенденция поисковиков говорит о выборе пользователей именно больших площадок с огромным ассортиментом. Поэтому маленькие магазины они просто не будут выводить в топы.

Необходимость быстрых результатов

От SEO не бывает быстрых результатов. Он очень отложен во времени, так как поисковой системе нужно провести глубокую аналитическую работу, прежде чем производить какие-то кардинальные перестановке в органической выдаче. При этом учитывайте, что этот анализ касается качественных факторов, но есть ещё и количественные. Самый весомый из которых – размер ссылочной массы, который должен увеличиваться с течением времени. При этом задавая себе, например, 2-х летнюю цель по росту количества обратных ссылок, вы всё равно будете отставать. Потому что за эти же 2 года конкуренты получат прирост: искусственным или естественным путём. Поэтому быстрого результата не получится.