Разделы



Главная   ->   Маркетинг   ->   1С ИТС: преимущества подписки и гарантированные сервисы обслуживания

1С ИТС: преимущества подписки и гарантированные сервисы обслуживания

1С ИТС: преимущества подписки и гарантированные сервисы обслуживания Программные продукты линейки 1С «Предприятие» представляет собой достаточно мощный инструмент для ведения различных видов учета, обмена электронными документами и анализа производственной деятельности компании любого размера и направления работы. Но, как и любому другому универсальному механизму, для использования в конкретных условиях 1С требуется грамотная настройка и периодическое обслуживание. Обслуживание 1С в рамках ИТС (информационно-технологического сопровождения) наиболее выгодный и удобный для пользователя способ поддержки.

Преимущества ИТС

Договор на ИТС клиент может оформить уже в процессе приобретения лицензионного программного обеспечения, а может заключить уже в период эксплуатации. В любом случае, действующий договор гарантирует пользователю:

  • Легальное получение периодических обновлений технологической платформы и конфигураций;
  • Неограниченный доступ к методическим и экспертным материалам по различным разделам учета, накопленным в процессе работы специалистами фирмы «1С»;
  • Указания и советы по оптимизации ведения учета, максимально полно используя функционал, заложенный разработчиками;
  • Информацию об изменениях налогового, бухгалтерского законодательств и алгоритмах в 1С, позволяющих отобразить эти нововведения;
  • Круглосуточное обращение в службу поддержки;
  • Доступ к бесплатным (а, при необходимости и к платным) сервисам, созданным разработчиками 1С.

На данный момент, официальные представители компании реализуют информационно-технологическое сопровождение двух уровней:

  1. ПРОФ– гарантирующее клиенту максимально возможный уровень поддержки и обслуживания;
  2. ТЕХНО – клиентам с этим уровнем ИТС подписки доступно лишь легальное получение обновлений и минимальный набор необходимых сервисов.

Мы хотим рассказать о том, что получает клиент с полным набором сервисов.

Бесплатные сервисы, доступные ПРОФ подписчикам

Помимо бесплатно поставляемых обновлений технологической платформы и информационных баз, пользователям, заключившим договор на ИТС сопровождение уровня ПРОФ, доступны следующие сервисы:

  • Консультационная линия, где специалисты различных профилей готовы в режиме реального времени решить большинство возникающих вопросов относительно ведения учета, заполнения документов и справочников, настройки отчетов;
  • Возможность получения ответа от аудитора;
  • Доступ к обучающим материалам в рамках проекта «1С Лекторий»;
  • Обмен электронными документами между контрагентами - «1С ЭДО»;
  • Подготовка и сдача регламентированных отчетов непосредственно из программы – комплекс «1С Отчетность»;
  • «1С Подпись» - пожалуй, самый удобный способ получения сертификата электронной цифровой подписи для обмена юридически значимой информацией;
  • Сервис «1С Коннект» - технология, гарантирующая мгновенную доставку обращений в службу обслуживания и технической поддержки;
  • Предоставление удаленным пользователям доступ через интернет к информационным базам - «1С Линк»;
  • Создание и облачное хранение резервных копий ваших баз данных – «Облачный архив»;
  • Возможность проверки контрагентов, автоматическое получение их реквизитов – служба «Контрагент»;
  • «Директбанк» - реализован механизм отправки-получения электронных копий документов без использования клиентского банковского приложения;
  • Сверка документов (счетов фактур) между контрагентами непосредственно из программы, в любое удобное время – сервис «1С Сверка».

За дополнительную плату у нас можно подключить некоторые платные сервисы, значительно упрощающие работу компаний и ведение учета в программе.