Разделы



Главная   ->   Маркетинг   ->   Как продвигать услуги клиники в 2019 году?

Как продвигать услуги клиники в 2019 году?

тренды продвижения клиники

Агрессивная и навязчивая реклама сейчас не привлекает, а скорее, отпугивает клиентов. Классические маркетинговые приемы также не работают из-за перенасыщенности предложений и удовлетворенности потенциальных клиентов. Чтобы успешно продвигать услуги клиники на рынке, стоит использовать современные методы, включать креатив и применять нестандартные решения.

Эффективные современные методы

Чтобы оставаться востребованным, необходимо следить за трендами на рынке. Согласно последним исследованиям, эффективно продвигать услуги помогают следующие способы:

  • ведение блога в популярной социальной сети Instagram;
  • использование нативного контента (мимолетное упоминание товара или услуги, а не явная ее реклама);
  • выкладывание видео на канал в Youtube;
  • создание анимированных роликов.

Создание анимаций и видео позволяет клиентам объяснить, как проводится процедура, или как действует препарат. По результатам последних исследований известно, что люди предпочитают смотреть видео и анимации, а не изучать картинки и тем более читать статьи.

Количество пользователей в Instagam постоянно растет и уже давно превысило количество пользователей Facebook. Вполне логично продвигать клинику в месте, где находятся потенциальные клиенты. Правильное применение нативного контента помогает сократить расходы на рекламу, но при этом привлекать новых клиентов. Подробнее о современных трендах продвижения услуг клиники можно прочесть на сайте https://blog.umetex-a.ru/.

Что еще можно применять?

Расширить клиентскую базу поможет также Blokchain. Эксперты прогнозируют, что современная база проникнет во все сферы деятельности человека из-за удобства. Ведь все данные хранятся в одном месте. Удобно проводить платежи и выполнять другие действия.

Для продвижения услуг также можно использоваться гео-маячки. Главная их особенность в том, что когда человек проходит неподалеку от салона, ему на телефон приходит выгодное предложение о процедуре со скидкой. Важно повышать сервис обслуживания, чтобы удержать имеющихся клиентов и привлекать новых людей. Используйте чат-бот для записи на процедуры и консультаций, чтобы не заставлять клиентов ждать. Предлагайте новые методики, внимательно относитесь к каждому клиенту.

Не менее важно настроить голосовой поиск и заняться семантическим ядром на сайте. Дело в том, что сейчас люди чаще ищут клинику через смартфон или планшет, пользуясь голосовым поиском.