Разделы



Главная   ->   Маркетинг   ->   Маркетинговые исследования: что такое и у кого заказать

Маркетинговые исследования: что такое и у кого заказать

Маркетинговые исследования: что такое и у кого заказать "Вміла дівка готувати, та не вміла подавати" – это о компании, не имеющей грамотного специалиста по маркетингу. Ведь продвижение товара – это одновременно точная наука и высокое искусство. Очень хорошо, когда на фирме имеется свой постоянный маркетолог. Еще лучше – группа разноплановых специалистов с разделением работы – от сбора информации до создания стратегии продвижения.

Преимуществами наличия постоянной команды маркетологов являются точное знание тенденций рынка и особенностей компании, позволяющих найти и удержать свою «экологическую нишу». Однако постоянно действующей команде, какой бы талантливой она ни была, свойственна определенная, пусть даже и неординарная, стереотипность решений. И своего рода «замыливание взгляда», не позволяющее найти нестандартный подход. Особенно актуально это для креативных маркетологов. Кроме того, в ряде случаев команда маркетологов бывает просто недоступной – например, небольшой фирме.

Хорошее решение – привлечение специалистов, которые работают временно, в удаленном доступе. Такой маркетолог – это взгляд со стороны, который позволяет увидеть то, что при постоянной работе теряется из виду. Главный плюс использования удаленного специалиста. Другое преимущество – возможность разгрузить своего постоянного маркетолога, передав часть рутинной работы по сбору информации или анализу конкретного вопроса специалистам, занимаемым исключительно для этой задачи. Бонусом в этом случае оказывается свободный, незаангажированный анализ. Правда, найти свободного специалиста с хорошей подготовкой достаточно сложно. Легко можно наткнуться на неквалифицированных работников.

Где найти удаленных маркетологов?

Во избежание подобных коллизий желательно обращаться на платформы фриланса, на которых группируются опытные профессионалы. Удобным инструментом поиска удаленных специалистов является сервис Freelancehunt (по ссылке https://freelancehunt.com/freelancers/uslugi/marketingovyie-issledovaniya). А именно:

  1. Предоставляет максимум удобств и безопасности как работодателю, так и работнику.
  2. Сразу привлекает большой круг специалистов разного профиля, динамичное изменение предложений, легкость и удобство взаимодействия.
  3. Честная и удобная для обеих сторон работа, что привлекает высококвалифицированных специалистов. Прежде чем начать сотрудничество, можно ознакомиться с портфолио специалистов, а также пообщаться с ними непосредственно. Актуально и то, что при публикации проекта на него выходят специалисты, предлагающие свои услуги в соответствии со спецификой тематики.
  4. Услуга Сейф обеспечивает надежность для заказчика и гарантирует выполнение работы.
  5. Для юридических лиц Украины есть возможность осуществлять безналичный расчет с помощью услуги Бизнес-Сейф.

Таким образом, если требуется получить помощь специалиста с гарантией безопасности, оптимальным решением является обращение на Freelancehunt.