Разделы



Главная   ->   Маркетинг   ->   Особенности проведения рекламных промо акций

Особенности проведения рекламных промо акций

Особенности проведения рекламных промо акций На рекламном рынке не так давно появились квалифицированные услуги по проведений промо различных рекламных мероприятий. Наибольшей популярностью на этом сегменте рынка пользуются технологии бтл, основанные на непосредственной работе с потенциальным клиентом.

Одной из наиболее эффективных направлений бтл мероприятий является проведение промо акций. Это специальные акции, которые приурочиваются к открытию торговых точек, запуску нового товарного знака или товара на рынок и т.д. они всегда имеют одну общую цель – привлечь потенциальных клиентов. Основными действующими лицами, которые осуществляют основной непосредственный контакт с потенциальными клиентами являются промоутеры. От их квалификации напрямую зависит эффективность рекламной компании, проводимой с использованием бтл технологий.

Промоутеры

Многие рекламные компании, действующие по принципу бтл технологий, широко используют труд промоутеров при организации рекламных мероприятий широкого спектра. От профессиональных качеств такого сотрудника напрямую зависит рентабельность проведения рекламных промоакций, что делает особенно важным тщательный подбор персонала для этих целей.

Для того, чтобы взять в штат хорошего промоутера, необходимо определится с тем, какими личными качествами должен обладать человек для эффективной работы. Во-первых, это высокая активность и стрессоустойчивость. Эти два качества необходимы любому промоутеру в первую очередь, в противном случае ему будет очень сложно выполнить необходимый план работ на должном уровне. Привлекательный внешний вид имеет большое значение при организации рекламных мероприятий, так как для контакта с потенциальными клиентами необходимо иметь достойный вид. Нередко, для промоутеров изготавливают специальную промоформу с логотипом компании, чью рекламу они проводят. Такой подход позволяет привлекать дополнительное внимание к товарному знаку рекламируемой компании или товара.

Рекламные агентства широкого профиля, которые имеют возможность разрабатывать и реализовывать проекты различного масштаба – уделяют явно недостаточное внимание развитию бтл технологий. Это способствует тому, что многие небольшие агентства по рекламе уходят в узкую специализацию по оказанию услуг в сфере проведение рекламных мероприятий и промоакций на основе технологической базы BTL.