Разделы



Главная   ->   Маркетинг   ->   Зачем проводить промо-акции?

Зачем проводить промо-акции?

Зачем проводить промо-акции? В последнее время все большей популярности набирают нетрадиционные методы маркетинга, куда входят и промо-акции. О том, в чем же суть таких мероприятий, а также зачем стоит их проводить, мы и поговорим сейчас.

Несколько слов о промо-мероприятиях

Такие рекламные кампании предполагают прямое воздействие на потенциальных потребителей. Во время промо-акций клиенты получают возможность самостоятельно ознакомиться с товаром или услугой, ощутить характеристики продукции (вес, размер, внешний вид, вкус, запах и т. д.)

При этом в ходе таких мероприятий важная роль отводится промо-специалистам. Они выступают в качестве лица торговой марки. Опытные сотрудники описывают все преимущества и функциональные характеристики рекламируемой продукции, убеждают клиентов приобрести именно этот товар. Нанять промоутеров, супервайзеров, мерчендайзеров и других специалистов вы можете на сайте https://prommu.com/. Мы же остановимся на том, какие цели достигают при помощи таких мероприятий.

Основные задачи проведения промо-мероприятий

Одним из основных преимуществ промо-акций является их универсальность. Такое мероприятие может быть направлено на достижение различных целей. В том числе, рекламные промо-кампании используют для:

  • ознакомления клиентов с определенной информацией;
  • стимуляции сбыта;
  • популяризации имиджа.

Информативная составляющая

С помощью промо-акций можно оперативно презентовать потенциальной аудитории информацию об определенном событии. В том числе, это актуально в таких ситуациях:

  • открытие нового заведения;
  • вывод товара на рынок;
  • проведение масштабной шоу-программы и т. д.

Наиболее действенным способом тут выглядит раздача рекламных материалов. При этом можно привлекать дополнительный персонал – громкоговорителей, аниматоров, флагомахов, ростовых кукол и пр. Все это повысит эффективность мероприятия.

Стимуляция сбыта

Промо-акции также подходят для того, чтобы увеличить долю на рынке или повысить продажи. Наиболее распространенный способ тут – дать клиенту возможность ознакомиться с продукцией. Для этого можно использовать:

  • дегустации;
  • раздачи образцов;
  • замену товаров-конкурентов на собственную продукцию;
  • бесплатные подарки при покупке товара и т. д.

Формирование имиджа фирмы

При должном подходе, с помощью промо-мероприятий можно не только временно увеличить спрос, но и повысить лояльность клиентов в долгосрочном периоде. Чаще всего, для этого используют различные шоу-программы и благотворительные вечера.

На самом деле с помощью промо-акций можно достичь также любых других целей. Единственное, тут важно грамотно все спланировать и подобрать подходящих сотрудников.