Разделы



Главная   ->   Полезности   ->   5 стратегий увеличения сезонных и праздничных продаж

5 стратегий увеличения сезонных и праздничных продаж

5 стратегий увеличения сезонных и праздничных продажКаждый предприниматель должен обладать умением использовать особые времена года, когда компании следует сосредоточиться на рекламных возможностях для увеличения сезонных или праздничных продаж.

Джессика Инфанте, являющаяся специалистом по маркетингу, поделилась некоторыми идеями относительно современных рекламных акций для увеличения продаж. Акции, способные принести максимальную выгоду, можно проводить в праздничные дни или в другие соответствующие периоды времени. Но сосредоточения на одних лишь распродажах недостаточно. У вас есть возможность создания пробных акций для своих клиентов в течение всего календарного года.

Преимущество сезонных акций


Приближение праздника заставляет многих людей испытывать настоящий стресс. Они совершают многочисленные покупки, выбирают подарки и занимаются праздничными приготовлениями в таком темпе, словно времени на жизнь осталось катастрофически мало. Вы можете удовлетворять потребности таких клиентов в любое важное для них время года. Создавайте рекламные акции для удержания вашего товара в центре внимания.

Колоссальные расходы клиентов дают вам возможность получения своей доли от праздничных продаж. Увеличение продаж в напряжённое время способствует поддержанию бизнеса и в более спокойные периоды. Привлекайте новых клиентов сезонной рекламой и создавайте импульсы для привлечения трафика в любое время.

Проведение сезонного промоушна


Предприниматель должен быть актуальным. Выбирайте лишь те события и праздники, которыми имеет смысл заняться в рамках вашего бизнеса. Следует помнить, что не все сезоны или праздничные дни смогут принести ожидаемую прибыль. Поэтому будьте предельно внимательны при выборе объекта и времени продвижения. Стремитесь проникнуть прямиком в мышление целевых клиентов и сосредоточьтесь на интересах аудитории.

Старайтесь обходить своих прямых конкурентов. Вам нужно уметь выделяться, а также извлекать выгоду из существующего поведения потребителей. Не скупитесь на изготовление рекламы именно под планируемое событие праздник). Тенденции существуют по определённой причине, поэтому порой для заработка вам необходимо просто шагать рядом с ними. И не следует сосредотачиваться на итогах одного квартала. Учитывайте и более спокойные времена, когда потребительский рынок не заполнен компаниями, конкурирующими за центр внимания.

Маркетинговые и производственные сроки


Джессика Инфанте утверждает, что не бывает слишком раннего промоушна. Для прорыва на переполненном рынке вам придётся сильно постараться. Потребители постоянно отвлекаются, поэтому им необходимо слышать о продвигаемом вами товаре регулярно. Правильная реклама позволит потребителям запомнить товар и задуматься о его приобретении в дальнейшем.

При установке сроков маркетинга учитывайте сроки производства и работайте в обратном направлении от желаемой даты выхода на рынок. Чтобы убедиться в полной готовности к продажам, устанавливайте приемлемые сроки.

Праздничное вдохновление


Одной из популярных сезонных стратегий, способствующих продвижению продукта, является умелое праздничное вдохновление. Новостная лента в Инстаграме — отличное место для продвижения красивых и крутых изображений вашего продукта. Проявляйте творческий подход, рекламируя свой продукт, а также стремитесь угадать, какими неофициальными праздниками интересуется ваша аудитория.

При ближайшем рассмотрении сути праздничных продаж следует помнить о том, что термин "праздник" должен быть свободным. В качестве наглядного примера Джессика приводит пекарню в пляжном городке, который ежегодно празднует Неделю Акул, сопровождающуюся угощением в виде тематически украшенных кексов. Эта же пекарня публикует фотографии кексов в Инстаграме.

Объединение продуктов


Одним из способов облегчить жизнь ваших клиентов является объединение различных продуктов в единую систему. Обдумывая такой эффективный подход, следует помнить о том, что объединение продуктов или услуг предоставляет вашим клиентам удобное решение в течение напряженного периода времени. Вы можете предлагать клиентам подарочные комплекты и многоразовые корзины, устанавливая на них премиальные цены.

Подписка на ленту компании, занимающейся производством продукта или предоставлением услуг, обеспечивает рост будущих продаж.

Декор и дисплеи


70% решений о покупке принимаются в магазине. Успешная демонстрация продукта может заставить покупателей задержаться. Идеальные же показы приводят к импульсным покупкам и способствуют быстрому увеличению продаж. Джессика Инфанте рассказала о своём недавнем походе в супермаркет. Она планировала приобрести необходимые товары по предварительно составленному списку, а вышла из супермаркета со множеством незапланированных украшений на предстоящий праздник. Привлёк Джессику стратегически размещённый в супермаркете дисплей.

Выберите лучшее место в вашем магазине и займитесь организацией визуальной демонстрацией своего продукта. Если у вас нет собственного магазина, примите во внимание потребности ваших розничных партнёров. Помогите им добиться желаемого с помощью вашего продукта, используя самые нестандартные методы.

Мероприятия


Регулярно проводите праздничные мероприятия в целях сезонного продвижения вашего бизнеса. У вас появится возможность перенаправить трафик клиентов на периоды потребительского затишья. Подумайте об объединении с партнёром, который укрепит вашу позицию и привлечёт часть клиентского трафика из своего бизнеса. Такой подход позволит значительно расширить базы своих клиентов.

Для получения максимального преимущества от проведения мероприятий предлагайте участникам делиться фотографиями с хештегами в Интернете. Джессика Инфанте утверждает, что миллениалы особенно любят разного рода события и гораздо чаще делятся фотографиями. При планировании мероприятия учитывайте возраст и интересы своих клиентов. Стимулируйте повторные посещения, предлагая участникам различные скидки за выполнение опросов, распространение информации о предстоящих событиях в социальных сетях или аналогичные действия. Для вдохновления потенциальных клиентов можно раздать билеты на мероприятие, которое предлагает привлекательные скидки.

Раздача подарков


Инстаграм — отличная социальная сеть для раздачи подарков. С помощью такого подхода вам удастся увеличивать число подписчиков, демонстрировать сезонные предложения и оставаться в курсе сезонно-значимых раздач.

Праздничные и сезонные продажи могут продвинуть или разрушить вашу компанию. С помощью этих пяти стратегий вы можете увеличивать продажи круглый год, а не только во время осенних или зимних праздников. При проявлении творческого подхода к продвижению своих продуктов и маркетинговым акциям вы добьётесь эффективного общения со своими клиентами, что позволит вашим продуктам или услугам оставаться актуальными в течение всего года.