Разделы



Главная   ->   Высокие технологии   ->   Мифы и реальность о СЕО оптимизации - часть 1

Мифы и реальность о СЕО оптимизации - часть 1

Мифы и реальность о СЕО оптимизации - часть 1

У вас есть собственный сайт, и вы хотите, чтобы он работал и приносил вам существенную прибыль? Значит, необходимо сделать так, чтобы его ежедневно посещало как можно больше целевой аудитории, для которой предлагаемые вами товары или же услуги являются действительно нужными. А чтобы все это реализовать, необходимо вывести ваш ресурс в поле их зрения, то есть на первую, максимум на вторую страницу в выдаче поисковых систем. Это и есть СЕО оптимизация. Но такой загадочный для многих термин рождает массу мифов, большая часть из которых далека от действительности.

Правда или выдумка

Рассмотрим самые явные заблуждения о СЕО оптимизации:

1. Миф 1. Поисковая система и так найдет мой сайт. Многие владельцы сайтов стараются напичкать свой сайт кучей страниц, наполнить их кое-как и отправить поисковикам на индексацию, ожидая, что сайт тут же окажется в ТОПе. Но это далеко от истины, ведь поисковые системы постоянно совершенствуются. Сегодня они просматривают каждый сайт с такой же тщательностью, с какой бы это делал человек, осуществляющий проверку. Однотипность и плагиат моментально вычисляются, ставя крест на продвижении ресурса. То есть каждая страничка вашего сайта должна быть максимально уникальной и интересной.

2. Миф 2. Внешние ссылки сегодня уже не работают. Недавно представители Google сообщили, что в ближайшем будущем новый алгоритм поиска не будет принимать в учет большое количество внешних ссылок. Но многие неправильно поняли данное заявление. Имелось в виду, что поисковая система теперь будет более тщательно относиться к внешним ссылкам, ведущим на ваш сайт, но они все равно будут оказывать влияние на рейтинг ресурса. Поэтому если внешние ссылки получены без накруток, то есть естественным путем, то переживать не о чем. 

3. Чтоб вывести сайт в ТОП необходимо найти «волшебный» ключевой запрос. Как показывает практика, нет смысла гоняться за уникальной ключевой фразой, вовсе не имеющей рейтинга запросов. Намного эффективнее будет сосредоточиться на более конкурентных словах, в то время как общий трафик переходов будет гарантировать вам повышенный отклик среди покупателей товаров или же услуг.

4. Все СЕО оптимизаторы – просто аферисты. Если и вы так считаете, значит, вам пришлось уже столкнуться с недобросовестными исполнителями, которым вы доверили раскрутку собственного сайта. Чтобы в будущем не наступить на подобные грабли лучше взяться за продвижение собственного ресурса самостоятельно. И в этом вам помогут профессиональные курсы по СЕО-оптимизации, записаться на которые можно непосредственно на сайте школы поисковой оптимизации - Seomid. Вы получите достойные знания в сфере продвижения интернет сайтов и сможете самостоятельно вывести свой портал на первые строчки в результатах поисковой выдачи. 

5. Сделав СЕО оптимизацию один раз можно расслабиться и ждать растущей в геометрической прогрессии прибыли. Мало занять достойные позиции в выдаче поисковых систем. Крайне важно еще и удерживать достигнутые с таким трудом позиции. Периодически необходимо будет обновлять ссылки, добавлять на сайт новые страницы с интересным содержанием, подстраивать портал под изменения алгоритмов поисковых систем, обновлять содержание страниц и проделывать массу иной работы. Узнать обо всем этом вы также сможете на индивидуальных курсах по СЕО оптимизации и раскрутке сайтов в Украине.В качестве выводов можно отметить, что продвижение веб ресурсов необходимо каждому, кто желает удерживать вой сайт на высоких позициях в выдаче и, соответственно, получать от него достойную прибыль, а не только моральное удовлетворение от наличия и знания того, что у вас есть свой личный интернет портал.