Разделы



Главная   ->   Высокие технологии   ->   Стоит ли заказывать контекстную рекламу под ключ: преимущества и недостатки метода

Стоит ли заказывать контекстную рекламу под ключ: преимущества и недостатки метода

контекстная рекламаПредприниматели, интересующиеся возможностью продвижения товаров и услуг в Интернете, могут заказать контекстную рекламу под ключ. Это один из самых эффективных методов привлечения новых клиентов. Контекстная реклама представляет собой способ онлайн-продвижения, при котором рекламное объявление демонстрируется пользователям, только если оно соответствует содержанию просматриваемых ими веб-страниц. Она ориентирована на целевую аудиторию, что является основным ее преимуществом.

Кроме того, предприниматель, которого интересует контекстная реклама под ключ, может оценить следующие плюсы данного способа продвижения:

  • Она дает возможность учитывать регион проживания потенциальных клиентов.
  • Она позволяет работать с неоптимизированными и даже непроиндексированными сайтами.
  • Она подходит для продвижения любых товаров и услуг, позволяет быстро найти «ключ» к клиенту. Главное, правильно составить объявление.
  • Применение контекстной рекламы дает стремительный эффект. Чтобы получить такой же результат с помощью SEO-оптимизации, вам придется потратить намного больше времени.
  • Рассматриваемый способ онлайн-продвижения дает возможность отслеживать результаты. Следовательно, вы всегда будете знать, откуда к вам приходят заказчики.
  • Широкий диапазон цен. Этот способ продвижения подходит как начинающим предпринимателям с ограниченным бюджетом, так и тем, кто давно работает на рынке.

Заказав ведение рекламной кампании под ключ, вы, при необходимости, в любой момент сможете приостановить ее, а затем запустить заново. При этом у вас будет возможность регулировать настройки кампании. О том, как это делать правильно, знают специалисты, состоящие в штате современных веб-студий и интернет-агентств.

Впрочем, у контекстной рекламы, которую вы можете заказать под ключ, есть и недостатки. Основными из них являются:

  • Уровень доверия пользователей к контекстной рекламе ниже, чем к результатам выдачи поисковых систем. Это обусловлено особенностями человеческой психологии.
  • После окончания рекламной кампании наблюдается уменьшение трафика. Специалисты, занимающиеся продвижением сайтов под ключ, заранее предупреждают об этом клиентов. Если предприниматель хочет получить долгосрочный результат, ему лучше сконцентрироваться на процессах SEO-оптимизации.
  • Стоимость контекстной рекламы в сферах с высокой конкуренцией довольно велика.

Учитывайте все перечисленные факторы, принимая решение о том, стоит ли вам заказывать разработку рекламной кампании под ключ. И, если ответ окажется положительным, вам нужно будет подумать о выборе надежного интернет-агентства или веб-студии, услугами которой вы будете пользоваться.