Разделы



Управление марочным ассортиментом

Для тех рынков, где бренд является одним из ключевых факторов, влияющих на принятие решения о покупке, а также для торговых ком паний, создающих частные марки, private labels ( dealer s или distributor s brands ), актуальной становится проблема освоения навыков управления марочным ассортиментом (внутренним ассортиментом отдельных брендов и ассортиментом брендов в целом). По сравнению с управлением ассортиментом обычных товаров – это управление более высокого уровня сложности.

Марочный ассортимент характеризуется теми же параметрами, что и ассортимент обычных товаров – длина, глубина, ширина, согласованность. Соответственно, в отношении марочного ассортимента применя ются те же инструменты управления: удлинение товарных линий, расширение и углубление ассортимента. Возможные ассортиментные решения в брендориентированной организации представлены на рисунке 6.1.

Курсы Форекс - это хорошая перспектива для вас подготовиться к успешной работе на рынке Форекс!


Читать далее: Управление ассортиментом одного бренда