Разделы



Управление несколькими брендами (мультимарочная стратегия)

Основные причины наличия нескольких брендов компании в одной товарной категории:

•           стремление присутствовать во всех ценовых сегментах рынка (марки различаются по цене);

•           фланговая защита (смысл фланговых марок – в выпуске ана логов, обычно более дешевых основной марки для защиты своих флан гов от наступления конкурентов);

•           многомарочный подход (в одной ценовой категории присутст вую марки с разным позиционированием).

Обучение Форекс- - это замечательная для тебя подготовиться к прибыльной работе на международном валютном рынке Форекс!

По мнению профессора Дэвида Аакера стратегия управления марочным портфелем должна учитывать большое количество факторов (рис. 6.2).



 


Читать далее: Продуктовая организационная структура и категорийный менеджмент в производственной компании