Разделы



Показатели ассортимента

Согласно ГОСТ, для количественной характеристики одного или нескольких свойств ассортимента товаров используют ряд показателей. Что это за показатели, там не указывается. Ответ на этот вопрос дает маркетинг.

js Ј Широта ассортимента  количество ассортиментных групп или товарных линий.

js Ј Длина ассортимента (товарной линии)  общее количество то варов или брендов в ассортименте (товарной линии). Можно говорить о средней длине товарной линии.

js Ј Глубина, насыщенность товара (бренда )  общее количество SKU товара (бренда ). Можно говорить о средней глубине товара (бренда ) в ассортименте (товарной группе).

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, в связи с этим хорошо сделанные прогнозы Forex могут сделать Тебя баснословно богатым.

js Ј Согласованность (гармоничность) ассортимента  степень бли зости между разными товарными группами. Показывает, насколько род ственны между собой различные товарные линии с точки зрения конеч ного использования, производственных требований, каналов распределения и т.д.

Показатели ассортимента товаров определяют стратегии управле ния им. Фактически, все они связаны с разработкой новых товаров (новых для компании или действительно новых):

•         углубление ассортимента (добавление новых разновидностей товаров);

•         модификация товаров (изменение некоторых параметров существующих изделий);

•         удлинение товарной линии вверх и вниз (добавление товаров или их разновидностей в более дорогом или дешевом сегменте соответственно);

•         добавление новых товарных линий (связанная или несвязанная ди версификация).

Читать далее: Классификация взаимосвязей товаров в ассортименте