Разделы



Основы ассортиментной политики фирмы
Показатели ассортимента
Классификация взаимосвязей товаров в ассортименте
Производственноторговые компании: стратегическое управление ассортиментом
Портфельный анализ
Оценка конкурентоспособности продукции
Анализ прибыльности продукции
Производственно-торговые компании: оперативное управление ассортиментом
Рационализация ассортимента
Инновации и разработка нового продукта
Торгово-закупочные компании: стратегическое управление ассортиментом
Разработка ассортиментной стратегии оптового предприятия: выбор поставщиков и клиентов
Разработка укрупненного ассортимента розничного предприятия
Торгово-закупочные компании: оперативное управление ассортиментом
Формирование и обновление развернутого ассортимента
Управление существующим развернутым ассортиментом
Управление марочным ассортиментом
Управление ассортиментом одного бренда
Управление несколькими брендами (мультимарочная стратегия)
Продуктовая организационная структура и категорийный менеджмент в производственной компании