Разделы



Сегментирование по характеристикам предлагаемых банковских товаров

На этом этапе выявляются такие наиболее привлекательные для клиентов банковские продукты, услуги, операции, которые можно срав нить с аналогичными услугами конкурентов.

При сегментации рынка по этому признаку часто выделяют 4 группы:

1.   кредиты;

2.   вклады;

3.   инвестиции;

4.   прочие.

Этот вид сегментирования дает лишь укрупненную картину струк туры банковского рынка.

Сегментирование рынка по нескольким переменным

Обучение Forex - это блестящая возможность для вас подготовиться к удачной работе на международном валютном рынке Форекс!

Целесообразно завершать процесс сегментации по группам потре бителей дополнительным сегментированием по нескольким переменным одновременно.

Например:

Эти данные можно совмещать с другими матрицами для получения необходимой структуры потребительского рынка.

Число сегментов, получаемых при сегментировании по нескольким переменным, находят по формуле:

S = А 1 х А2 х ………  х А n , где                                               (3)

n   число сегментационных переменных,

А 1   число сегментов рынка по первой переменной;

А 2   число сегментов рынка по второй переменной

А n   число сегментов рынка по n й переменной

S   число сегментов рынка по всем переменным.

Таким образом, клиентские группы, выявленные при сегментации как по группам потребителей, так и по характеристикам предлагаемых услуг, целесообразно рассматривать с позиций наиболее подходящих для обслуживания их банком. Следовательно, за процессом сегментации следует этап отбора целевых сегментов.


Читать далее: Отбор целевых сегментов