Разделы



Продуктовая стратегия

Разработка продуктовой стратегии состоит из двух последователь ных этапов:

– анализ существующего продуктового ряда;

– решения по оптимизации его структуры и разработки продуктовновинок . В стратегии продуктового ряда особое внимание уделяется банковским услугам. Анализ существующих банковских услуг проводится с целью оценки уровня удовлетворения потребностей клиентуры .


Проанализировав продуктовый ряд, приступают к разработке стратегии его развития, которая включает оптимизацию его структуры и разработку продуктовновинок .

Занятия Форекс - это отличная перспектива для Тебя подготовиться к успешной работе на Forex!

Процесс создания продуктовновинок обычно состоит из 5 стадий:

•       генерирование и поиск идей;

•       определение маркетинговых возможностей;

•       разработка продукта;

•       испытание продукта на рынке;

•       коммерциализация (выведение продукта на рынок).

Читать далее: Ценовая стратегия