Разделы



Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта включает следующие этапы:

1.   разработку программы стимулирования сбыта;

2.   тестирование мероприятий по стимулированию сбыта;

3.   реализация программы стимулирования сбыта;

4.   анализ результатов стимулирования сбыта.

Стимулирование сбыта может проводиться банком по основным трём направлениям:

-   стимулирование потребителей ;

-   стимулирование работников банка ;

-   стимулирование посредников .

Занятия Форекс - это восхитительная перспектива для вас подготовиться к прибыльной работе на международном валютном рынке Forex!

К средствам стимулирование потребителей банковских продук тов/услуг можно отнести персональные продажи, образцы (т.е. возможность пользования данной услугой в течение какоголибо времени бесплатно или на льготных условиях), скидки постоянным клиентам, демонстрации банковских продуктов (проведение семинаров и презентаций), лотереи среди клиентов банка. Все эти средства стимулирования могут быть направлены на стимулирование большего спроса на продук ты и услуги, привлечение новых клиентов, поощрение к использованию отдельных услуг и т.п.

Стимулирование работников банка предполагает поощрение усилий сотрудников банка по оказанию какого–либо вида банковских услуг, поощрение к улучшению обслуживания существующих клиентов или привлечению новых, поощрение к совершенствованию банковских продуктов. Среди методов стимулирования персонала необходимо вы делить денежные премии, подарки, дополнительные отпуска, моральное поощрение и др.

Для стимулирования посредников используются совместная рек лама, системы специальных скидок.

Читать далее: Рекламная стратегия