Разделы



Рекламная стратегия

Рекламная стратегия включает в себя: – установление целей рекламы; – решения о форме рекламного обращения; – планирование рекламной кампании; – определение рекламного бюджета; – оценка эффективности рекламы.

Многие специалисты расценивают банковскую рекламу как один из сложнейших ее видов. Как показывает практика, коммерческие банки, успешно осуществляющие свою деятельность в конкурентных условиях,


решают данную проблему с помощью профессионально организованной службы рекламы и информации.

К основным функциональным задачам банковской рекламы относятся:

Обучение Forex - это прекрасная перспектива для вас подготовиться к успешной работе на рынке Forex!

-   информирование клиентов об ассортименте или конкретной услуге;

-   убеждение клиентов в полезности рекламируемой услуги или продукта;

-   побуждение клиентов к пользованию предлагаемой услуги или продукта.

В зависимости от соотношения условия – намерение, различают следующие виды рекламной кампании, осуществляемой банком:

Вводная реклама , когда ставится задача по ознакомлению сущест вующих и потенциальных клиентов с новым видом банковской услуги;

Экспансивная реклама , направленная на привлечение новых клиентов и, следовательно, расширение доли банка на рынке услуг;

Напоминающая реклама , которая нацелена на удержание клиентов и доли рынка;

Информационная реклама , используемая при изменениях в оказы ваемых услугах, появлении новых и т.п.

Читать далее: Public Relations (PR )