Разделы



Система маркетингового контроля

Работа банка всегда направлена на достижение стратегических и тактических целей. Но для этого необходим постоянный контроль за тем, как реализуется намеченные программы.

Задача контроля состоит в квалифицированном определении пре дела допустимых отклонений, все остальные отклонения требуется за фиксировать и устранить. В этих целях осуществляются следующие эта пы контрольной работы:

1.   Установление достигнутого уровня и состояния выполнения по ставленных целей;

2.   Выявление отклонений от поставленных целей;

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, в связи с этим профессионально составленные прогнозы Forex могут сделать вас адски состоятельным.

3.   Определение степени допустимых отклонений;

4.   Установление причин отклонений для выявления тех из них, ко торые лежат за пределами допустимого.

Контроль, как функция управления,  это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. (Схема 4.2.).

Замкнутый цикл процесса контроля состоит из трех этапов:

1.   формулирование требований к результату (цели);

2.   измерение фактически достигнутых результатов;

3.   деятельность по результатам контроля.

Формулирование требований (стандартов) требует установления критериев оценки с учетом конкретных измеримых количественных по казателей банковской деятельности, а также временных границ.

Фактические результаты , полученные в результате измерений, сравниваются с установленными требованиями к результату с учетом допустимых отклонений.

По результатам сопоставления фактических результатов (данных) с требованиями к ним должны быть сделаны выводы:

1.  Результат соответствует требованиям стандарта (цели) в границахдопустимых отклонений  необходимости в корректировке нет.

2. Результат не соответствует требованиям стандарта:– доведение до уровня требований;

– изменение требований (стандарта, цели).

Читать далее: Контроль эффективности маркетинговой деятельности