Разделы



Контроль эффективности маркетинговой деятельности

Как бы тщательно ни был спланирован комплекс маркетинга, реальные рыночные ситуации требуют периодической корректировки, необходимость которой определяется с помощью системы маркетингового контроля.

Особую значимость приобретает контроль со стороны руководства за эффективностью маркетинговой деятельности банка, его службы маркетинга или работников, которым данная сфера поручена. Здесь важно проверить, насколько быстро и своевременно банк реагирует на рыночное изменения, насколько результативна его деятельность, в какой мере её организация соответствует поставленным задачам, что в этой области нужно перестроить или улучшить. Целесообразно систематически проводить маркетинговую ревизию, обеспечивающую критическую и объективную оценку, обзор основных целей и политики в области маркетинга, организации, методов, процедур и персонала, используемого для реализации этой политики и достижения поставленных целей. Цель ревизии маркетинговой деятельности – сформировать необходимые для перспектив банка новые разработки, выявить недостатки, которые нужно устранить для более эффективной работы. Маркетинговые ревизии обычно проводят регулярно с определённой подготовкой и по установленной методике, комплексно, с участием специалистов.

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, вот почему компетентно составленные прогнозы Forex могут сделать вас разительно денежным.

Процесс проведения маркетинговой ревизии можно разбить на шесть этапов:

1.   Определение состава ревизионной группы с участием специалистов банка.

2.   Установление периодичности проведения ревизии.

3.   Уточнение области проведения ревизии.

4.   Разработка плана проведения ревизии.

5.   Уточнение длительности проведения, порядка информац ии о её результатах в процессе ревизии и подготовка отчёта о ревизии.

6.   Разработка форм представления результатов руководству, включая рекомендации по устранению недостатков и предложения.

Контрольная функция в маркетинге всегда имеет конкретную форму проявления. Она может быть направлена на :

-       банк как единый объект управления;

-       филиалы или структурные подразделения;

-       отделы или службы банка;

-       отдельно взятого работника.

Читать далее: Виды маркетингового контроля