Разделы



Анализ стратегии конкурента

Универсальная деятельности большинства крупных банков требует проведения анализа их стратегий по нескольким направлениям:

а)   функциональный анализ, в котором необходимо выделить и оце­нить главные функциональные стратегии основных конкурентов. Функ­циональный анализ проводится по трем аспектам:

-  стратегии маркетинга;

-  операционной стратегии;

-  финансовой стратегии.

б)   анализ по подразделениям, т.е. по их основным направлениям дея­тельности. Подразделения конкурента, которые являются локальными цен­трами получения прибыли, должны быть оценены и за ними должен посто­янно осуществляться контроль.

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, поэтому правильно воспроизведенные прогнозы Forex могут сделать Вас необыкновенно богатым.

в)   анализ стратегии конкурента в целом, который проводится послеоценки отдельных подразделений, акцентируя внимание на показателях егоконкурентоспособности .

План анализа стратегии конкурента необходимо оценить:

⇒ цели конкурента;

⇒ тенденции улучшения и развития конкурента;

⇒ сильные и слабые стороны конкурента;

⇒ действия конкурента в ретроспективе;

⇒ состав и квалификацию персонала;

⇒ характер деятельности высшего руководства и составить ориен­тированную структуру хозяйственного портфеля конкурента;

Кроме перечисленных аспектов анализа конкурентов, следует выде­лить необходимость рассмотрения качества их внешних коммуникаций по двум направлениям:

• отношение собственных клиентов к изучаемому конкуренту и мнение клиентов других банков о конкуренте;

•   отношение конкурента к своим существующим и потенциальным конкурентам (косвенно оценивая скорость и характер реакции посохранению конкурентной позиции).

Читать далее: Оценка стратегических возможностей конкурента