Разделы



Оценка стратегических возможностей конкурента

Стратегические возможности конкурента рассматриваются с точки зрения его способности оказывать давление (атакующие возможности) на своих соперников и предпринимать ответные меры (оборонительные возможности) на аналогичные их действия.

Знание стратегических возможностей конкурентов позволяет выработать собственную конкурентную стратегию поведения на рынке.

В российской банковской сфере в настоящее время конкурентоспособными оказываются три категории банков:

•      бывшие спецбанки (консервативные, как правило, к новаторст ву, с высоким качеством обслуживания и квалифицированным персона лом);

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, вот почему профессионально составленные прогнозы Forex могут сделать тебя страшно денежным.

•      новые банки, экспериментирующие в сфере банковских услуг и имеющие свои приоритеты;

•      банки, предлагающие услуги, соответствующие потребностям индивидуального клиента и рынка.

Понятие "конкурентоспособность" является частью более широко го понятия "конкуренция", как единичное и целое. Конкурентоспособ ность продукта (услуги) и конкурентоспособность банкапроизводителя взаимосвязаны между собой, так как способность банка конкурировать на рынке напрямую зависит от степени конкурентоспособности услуги, продукта.

Существует несколько подходов к определению понятия конкурентоспособность. Приведем наиболее общее из них: конкурентоспособность  это способность объекта (банка и банковского товара) вы держивать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами в усло виях конкурентного рынка.

Читать далее: Конкуренция и качество банковских продуктов и услуг