Разделы



Метод продаж

С содержанием оферты связана продажа: оферта может доставляться клиенту по разными каналам взаимодействия, различными способами, с использованием дифференцированных маркетинговых инструментов.


Метод продаж включает:

1)       Вид взаимодействия: входящее или исходящее (одни предложения целесообразно делать в ответ на входящие обращения клиента, другие предложения – как исходящие от банка).

2)       Канал доставки: Web , WAP , телефон, телефон с тоновым набо ром, SMS , ICQ , пейджер, факс, банк – клиент, Email .

Биржа Forex разрешает любому желающему получать доход на колебаниях курсов валют всевозможных мировых валют законно, в любое время дня и ночи, не выходя из дома и даже не имея специального образования!

3)       Агрессивность маркетинга: число повторений и интервалы ме жду повторениями предложения по каждому каналу.

4)       Место в цикле взаимодействия с клиентом: в начале взаимодействия, в середине цикла взаимодействия, в конце взаимодействия.

5)       Тактика продаж, включающая:

 

•  прямые продажи (предложения, высказанные прямо);

•  дополнительные (предлагается, например, положить еще 1000 рублей на депозитный вклад и получить специальную ставку +0,5%);

•  косвенные (например, при покупке товара в магазине и оплате пластиковой карточкой банка, клиент получает скидку 5% на товары магазина. Таким образом, косвенно, продается банковский продукт – пла стиковая карта);

•  условное (предложение банковского продукта, при выполнении специальных условий);

•  кросс  продажи (предложение продукта другого вида при покуп ке некоторого банковского продукта, например, клиент осуществляет покупку акций;

•  условия нацеливания предложений – совокупность логических условий, позволяющих выбрать клиента для данного предложения;

•  условия активации предложений – условия времени маркетинго вой кампании. Например, предложение вклада Новогодний должно осуществляться за месяц до Нового года.

Форма оферты

Формой оферты может быть текст, речь, визуальный образ. Форма оферты находится в зависимости от содержания предложения, канала доставки, метода продажи.

Читать далее: Концепция взаимодействия