Метод продаж
С содержанием оферты связана продажа: оферта может доставляться клиенту по разными каналам взаимодействия, различными способами, с использованием дифференцированных маркетинговых инструментов.
Метод продаж включает:
1) Вид взаимодействия: входящее или исходящее (одни предложения целесообразно делать в ответ на входящие обращения клиента, другие предложения – как исходящие от банка).
2) Канал доставки: Web , WAP , телефон, телефон с тоновым набо ром, SMS , ICQ , пейджер, факс, банк – клиент, Email .
3) Агрессивность маркетинга: число повторений и интервалы ме жду повторениями предложения по каждому каналу.
4) Место в цикле взаимодействия с клиентом: в начале взаимодействия, в середине цикла взаимодействия, в конце взаимодействия.
5) Тактика продаж, включающая:
• прямые продажи (предложения, высказанные прямо);
• дополнительные (предлагается, например, положить еще 1000 рублей на депозитный вклад и получить специальную ставку +0,5%);
• косвенные (например, при покупке товара в магазине и оплате пластиковой карточкой банка, клиент получает скидку 5% на товары магазина. Таким образом, косвенно, продается банковский продукт – пла стиковая карта);
• условное (предложение банковского продукта, при выполнении специальных условий);
• кросс продажи (предложение продукта другого вида при покуп ке некоторого банковского продукта, например, клиент осуществляет покупку акций;
• условия нацеливания предложений – совокупность логических условий, позволяющих выбрать клиента для данного предложения;
• условия активации предложений – условия времени маркетинго вой кампании. Например, предложение вклада Новогодний должно осуществляться за месяц до Нового года.
Форма оферты
Формой оферты может быть текст, речь, визуальный образ. Форма оферты находится в зависимости от содержания предложения, канала доставки, метода продажи.
Читать далее: Концепция взаимодействия