Разделы



Обратная связь и оценка эффекта маркетинга

Принципиальной особенностью персонифицированного маркетин га в банковской сфере является возможность фиксации обратной связи (реакция клиента на предложение: предложение о продукте (услуге) может быть принято, получен отказ, проигнорировано).

Вся информация о сделанных предложениях, реакции клиента и последующих потреблениях продуктов должна собираться, должны подсчитываться издержки и эффекты маркетинговых предложений, опреде ляться расходы, рассчитываться рентабельность.

Например, если статистика принятия предложения показывает слабый интерес, и издержки маркетинга на это предложение превысили допустимую величину, то предложение может быть переведено в со стояние неактивного или изменен метод продаж так, чтобы интерес клиентов к этому предложению повысился, при условии нахождения инте реса банка в допустимых границах.

Дистанционное Обучение Forex - это замечательная перспектива для Тебя подготовиться к удачной работе на международном валютном рынке Forex!

Модель персонифицированного предложения, включающая цели управленческого учета, приведена на рис. 7.5.


Читать далее: Предсказание оценки эффекта маркетинга