Разделы



Предсказание оценки эффекта маркетинга

Система оценки эффективности маркетинга должна иметь не толь ко механизмы апостериорного анализа (т.е. анализа результатов принятия или неприятия предложения), но и возможность априорной оценки маркетинговых предложений, кампаний, рентабельностей и даже бюджетов маркетинга (рис. 7.6.).

Система должна содержать инструмент, моделирующий появление клиентов, подбор предложений клиентам и оценивающий принятие или неприятие предложений и вероятностное потребление или непотребление предлагаемого продукта.

В итоге система должна позволять выполнить актуальнейшую за дачу  получить оценки эффекта (бюджета маркетинга, доходов банка), а также предложить изменение существующих параметров маркетинга для улучшения данных показателей. Иными словами, исходя из маркетинговой стратегии, построить оптимальную маркетинговую тактику.

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, поэтому отлично сделанные прогнозы Форекс могут сделать Тебя весьма денежным.

Читать далее: Система Интеллектуальный Банк CSBT (компьютерные системы для бизнеса)