Разделы



Intellibanker

Intellibanker – ключевой элемент инфраструктуры поддержки банковского бизнеса – представляет собой многоканальный центр персони фицированного взаимодействия. Inter обладает развитой функциональ ностью электронного банка, обеспечивающей предоставление продуктов и услуг клиентам банка одновременно по различным каналам связи – Интернет, WAP / GPRS или телефон (посредством речевых интерфейсов), и поддерживающей обратную связь с клиентами, используя, кроме пере численных, электронную почту, факс, пейджер, речевые уведомления. Использование системы персонифицированного взаимодействия или внешнего CRM – решения позволяет организовать предложение клиенту персонифицированных продуктов и услуг в виде соответствующих бан неров, речевых или текстовых сообщений.

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, вот почему грамотно воспроизведенные прогнозы Форекс могут сделать тебя необыкновенно денежным.

Наряду с поддержкой традиционных каналов – Интернета, WAP / GPRS и телефона в центре входящих взаимодействий по любым доступным каналам: используя речевые уведомления, SMS – сообщения, сообщения по факсу, по электронной почте, по ISQ , на пейджер, что по зволяет банку осуществить предложение персонифицированных продук тов и услуг без инициативы клиента.

Система Intellibanker обеспечивает идентификацию клиента в точ ке входа вне зависимости от канала взаимодействия – Интернет, телефон или WAP / GPRS , поиск соответствующего маркетингового предложения и доставку его клиенту по выбранному каналу взаимодействия в реальном времени.

В системе Intellibanker /СПВ реализован механизм персонифицированного банковского взаимодействия 121 Marketing , с помощью ко торого осуществляется автоматическое маркетинговое нацеливание на клиента и предложение ему персонифицированных продуктов и услуг с учетом персональных данных клиента и истории его взаимодействия с системой, содержащихся в Информационном хранилище данных.

Маркетинговые проекты разрабатываются сотрудниками аналити ческих и маркетинговых служб банка, регистрируются в Intellibanker /СПВ и содержатся в Информационном хранилище.

Разработка маркетинговых проектов ведется банком самостоя тельно или с использованием уже реализованных стандартно поставляемых маркетинговых программ для банковских продуктов. При доставке клиенту персонифицированных предложений СПВ использует любые из каналов входящих/исходящих взаимодействий, поддерживаемых систе мой Intellibanker .


Читать далее: ИЛЛЮСТРАЦИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ