Разделы



N = Новые продукты, новый менеджмент, новые максимумы: покупайте в нужное время

Требуется что-то новенькое, чтобы вызвать потрясающий подъем цены акции. Это может быть важный новый продукт или услуга, кото?рые быстро продаются и приводят к более быстрому увеличению прибы?ли. Либо это может быть изменение в менеджменте, приносящее новую энергию, новые идеи или, по крайней мере, новую метлу, которая, как известно, по-новому метет. Новые условия в отрасли? например, дефициты, повышения цен или революционные технологии? могут положительно влиять на большинство акций в той или иной промыш?ленной группе.

В нашем исследовании величайших акций фондового рынка с 1952 по 2001 г. мы увидели, что более 95% ошеломляющих успехов компаний американской промышленности соответствуют по крайней мере одному из вышеупомянутых критериев.

Новые продукты , создавшие сверхуспешные компании

Одним из путей, ведущих компанию к огромному успеху и, как следствие, к значительному повышению цены ее акций, является выход на рынок с новым продуктом. Мы говорим не о новой формуле хозяй?ственного мыла. Новые продукты и компании должны революционизи?ровать нашу жизнь. Вот некоторые примеры из прошлого:

1.   Tupperware , новое подразделение Rexall , в 1958 г. помогло поднять акции компании с 16 до 50 долл. за штуку.

2.                   Thiokol в 1957-59 гг. вышла на рынок с новыми видами ракетного топли? ва, что подбросило ее акции с 48 до 355 долл.

3.                   Syntex в 1963 г. предложила оральную противозачаточную таблетку. Че?рез шесть месяцев ее акции подскочили со 100 до 550 долл.

4.                   McDonalds со своим недорогим франчайзингом быстрого питания с 1967 по 1971 г. лавинообразно увеличил прибыль акционеров на 1100%.


Обучение Форекс- - это чудесная возможность для Тебя подготовиться к успешной работе на бирже Форекс!

5.         Акции Levitz Furniture в 1970-71 гг. подскочили на 660% за счет популяр?ности гигантских складов-магазинов компании по продаже недорогой мебели.

6.         Houston Oil & Gas , благодаря своему крупному новому месторождению нефти, взмыла вверх на 968% за 61 неделю в 1972-73 гг. и поднялась еще на 367% в 1976 г.

7.         Акции Computervision повысились в 1978-80 гг. на 1235% после введения нового оборудования для фабричной автоматизации Cad - Cam .

8.         Акции класса В Wang Labs выросли в 1978-1980 гг. на 1350% благодаря разработке новых офисных машин для обработки текстов.

п»ї

9.         Акции Price Company в 1982-86 гг. подскочили более чем в 15 раз после открытия в южной Калифорнии сети инновационных оптовых магази?нов-складов.

 

10.         Amgen разработала два успешных новых биотехнологических лекарства, Epogen и Neu - pogen , и ее акции взлетели с 60 долл. в 1990 г. до 460 долл. в начале 1992 г.

11.         Другая калифорнийская компания, Cisco Systems , придумала маршрути?заторы и оборудование для организации сетей, что позволило компаниям соединять географически разобщенные локальные компьютерные сети. Ее акции за 3,5 года ? с ноября 1990 г. по март 1994 г. ? взлетели почти на2000%. Через Шлет, с 1990 по 2000 г., цена Cisco выросла на невероят?ные 75 000%.

12.         International Game Technology взмыла на 1600% в 1991-93 гг. благодаря новым игровым продуктам на базе микропроцессоров.

13.         Microsoft с марта 1993 г. до конца 1999 г. подняла свои акции почти на 1800% в результате того, что ее инновационное программное обеспечение Windows захватывало рынок персональных компьютеров.

14.         Peoplesoft , ведущий производитель личного программного обеспечения, за 3,5 года, начиная с августа 1994-го, имела 20-кратное взрывное увели?чение цены акций.

15.         Dell Computer , лидер и новатор прямых продаж персональных компьюте?ров, сделанных по заказу, с ноября 1996 г. по январь 1999 г. поднялась на 1780%.

16.         ЕМС, предложившая устройства компьютерной памяти высшего каче?ства, используя постоянно возрастающую потребность в сетевом хране?нии данных, за 15 месяцев начиная с января 1998 г. взлетела на 478%.

17.         AOL и Yahoo !, два лидера Интернета, предложившие потребителям новые порталы, необходимые для доступа к услугам и информации Интернета, выросли в цене с осени 1998 г. до 1999 г. на 500%.

18.         Прикладное программное обеспечение для баз данных и электронной коммерции Oracle повысило в сентябре 1999 г. свои акции с 20 до 90 долл. всего за 29 недель.


19.                    Charles Schwab , ведущий онлайновый дисконтный брокер, в период сдви?га в сторону онлайновой торговли с конца 1998 г. вырос на 414% всего за шесть месяцев.

п»ї

20.                    Sun Microsystems предложила новые передовые сетевые продукты и с октября 1998-го по март 2000 г. подскочила более чем на 700%.

Никогда не позволяйте себе разочаровываться в американском фон?довом рынке и отказываться от предлагаемых им возможностей. По?явятся сотни новых лидеров, подобных упомянутым выше. Учитесь и готовьте себя к тому, чтобы суметь увидеть следующий большой круг новых победителей.

Читать далее: Великий парадокс фондового рынка