Разделы



L = Лидер или отстающий: чем является ваша акция?

Люди стремятся покупать акции, которые им нравятся, о которых они хорошего мнения или с которыми они чувствуют себя в безопаснос?ти, однако на впечатляющем во всех иных отношениях фондовом рынке такие ценные бумаги будут скорее отставать, а не лидировать.

Предположим, что вы хотите купить акцию компании, действующей в компьютерной индустрии. Если вы покупаете лидера этой группы и время покупки правильное, вы получаете первоклассный результат при реальном росте цен. Но если вы покупаете акцию, которая еще не начала двигаться или находится в ценовом отношении ниже, чем боль?шинство других (потому что вы чувствуете себя с ней безопаснее и думаете, что покупаете действительно дешево), вы можете купить ак?цию с небольшим потенциалом роста. Иначе почему она находится в самом основании кучи?

Не играйте с акциями просто так. Копните глубже, проведите опре?деленную исследовательскую работу и выясните, что действительно работает.

Выбирайте из двух - трех лучших акций группы

Две-три лучшие акции в сильной промышленной группе могут иметь невероятный рост, в то время как остальные могут едва двигаться.

В 1979 и 1980 гг. Wang Labs , Prime Computer , Datapoint , Rolm Corp ., Tandy Corporation и другие небольшие компьютерные компании имели пяти-, шести- и семикратный рост цен, прежде чем достигнуть макси?мума и начать снижение. Великая старушка IBM , с другой стороны, только сохраняла свои позиции, а гиганты Burroughs , NCR и Sperry Rand выдавали неутешительные результаты. Однако в следующем цик?ле бычьего рынка IBM воспрянула и принесла превосходные плоды.

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, в связи с этим грамотно составленные прогнозы Forex могут сделать Вас неимоверно денежным.

С 1988 по 1992 г. Home Depot выросла в 10 раз, в то время как Waban и Hechinger , отстающие, еле плелись в хвосте.

Вы должны покупать акции действительно великих компаний ? тех, которые возглавляют свои отрасли и занимают первое место в своих конкретных областях. Все мои наилучшие приобретения? Syntex в


1963 г., Pic - N - Save с 1976 по 1983 г., Price Company с 1982 по 1985 г., Franklin Resources с 1985 по 1986 г., Genentech с 1986 по 1987 г., Amgen с 1990 по 1991г., America Online с 1998 по 1999 г., Charles Schwab с

1998    по 1999 г., Sun Microsystems с 1998 по 1999 г. и Qualcomm в

1999    г. ? были лидирующими компаниями в своих отраслях на момент покупки. Лидер рынка номер один ? это не самая большая компания, и не та, у которой наиболее узнаваемая торговая марка, а та, у которой лучшие квартальный и годовой приросты прибыли, прибыль на акцию, рентабельность, рост продаж и поведение цены. У нее также превосход?ный продукт или услуга, и она отвоевывает долю рынка у своих более старых и менее инновационных конкурентов.

п»ї

Избегайте связываться с акциями - имитаторами

Как показывают наши исследования, очень немногое на фондовом рынке является действительно новым; история продолжает повторять?ся вновь и вновь. Летом 1963 г. я купил акции Syntex (разработчика противозачаточных таблеток), которые затем взлетели на 400%. Боль?шинство людей не хотели их покупать, потому что они только что достигли нового ценового максимума в 100 долл. и их коэффициент Р/Е, равный 45, казался слишком высоким.

Вместо этого некоторые инвестиционные фирмы рекомендовали в качестве аналога G . D . Searle . Ее акции выглядели намного дешевле, а сама фирма имела продукт, подобный Syntex , но не сумела достичь таких же результатов на рынке. Syntex была лидером; Searle ? отстающим.

Такие имитаторы являются компаниями той же группы, что и веду?щая компания, и их акции покупаются в надежде, что часть славы лидера отразится и на них, но движение прибылей и цен имитаторов обычно не такое впечатляющее. Время от времени они пытаются про?двинуться вверх заодно с реальным лидером, но никогда не добивают?ся таких же успехов.

В 1970 г. Levitz Furniture , лидер нового тогда бизнеса магазинов-складов, стала будоражащим воображение победителем рынка. Wickes Corp . копировала Levitz , и многие люди купили ее акции, потому что они были дешевле, но Wickes так и не показала высоких результатов, и, в конечном счете, у нее начались финансовые проблемы. Levitz тем време?нем подорожала на 900%, прежде чем наконец достигла максимума.

Как отметил в своей автобиографии пионер сталелитейной про?мышленности Эндрю Карнеги: Первому достается устрица; второ?му ? раковина.


Читать далее: Как отделить лидеров от отстающих: использование относительной силы цены