Разделы



Когда продавать акции и забирать прибыль

Это одна из наиболее важных глав книги, описывающая предмет, которым хорошо владеют очень немногие инвесторы, поэтому изучите ее тщательно. Обыкновенная акция ничем не отличается от любого другого товара. Вы как продавец должны продать свою акцию, чтобы получить прибыль, и лучше всего продавать акцию на подъеме, когда она все еще повышается в цене и кажется всем еще сильной. Этим вы избежите душераздирающих коррекций от 20 до 40%, которые могут переживать акции лидеров рынка, оказывая понижающее давление на ваш портфель. Вы никогда не продадите точно на вершине, так что не упрекайте себя, если акция все еще продолжает повышаться после того, как вы ее продали. Если вы не продадите раньше, то опоздаете. Цель заключается в том, чтобы сделать и забрать существенную при?быль и не переживать, испытывая чрезмерный оптимизм или жад?ность, по мере того как акция поднимается все выше. Помните старую поговорку: Быки делают деньги, и медведи делают деньги, а свиньи идут под нож.

Основная цель каждого счета должна состоять в том, чтобы делать чистую прибыль. Чтобы удержать приличную прибыль, вы должны продать акции и взять деньги. Нужно только знать, когда это делать. Бернард Барух, финансист, сделавший на фондовом рынке состояние, сказал: Не раз я продавал акции в то время, как они все еще повыша?лись, ? и это была та самая причина, по которой я сохранил свое состояние. Много раз я мог бы сделать намного больше, удерживая акции, но я также мог увязнуть в обвале, когда цена акций падала.

Когда у преуспевающего международного банкира Натана Ротшиль?да спросили, есть ли у него техника зарабатывания денег на фондовой бирже, он сказал: Конечно есть. Я никогда не покупаю у основания и всегда продаю пораньше.

Уроки Forex - это прекрасная возможность для Вас подготовиться к успешной работе на рынке Forex!

Только дурак дожидается самой высокой цены, ? говорил Джо Кеннеди, бывший спекулянт Уолл-стрит и отец президента Джона Ф. Кеннеди. Цель состоит в том, чтобы выйти в то время, пока акция еще поднимается, и прежде, чем она сможет развернуться и пойти вниз. Джеральд М. Лоуб также говорил: Как только цена повы-


шается до расчетных нормальных или переоцененных областей, объем удерживаемых ценных бумаг необходимо последовательно сокращать по мере роста их котировок.

Надо выйти, пока дела идут хорошо. Секрет заключается в том, чтобы выскочить из лифта, когда он идет вверх, а не спускается вниз.

Вы должны разработать план прибылей и убытков

Чтобы добиться большого успеха на фондовом рынке, вы должны иметь правила и план прибылей и убытков. Многие из правил купли-продажи, описанных в этой книге, я разработал в начале 60-х гг., когда был молодым фондовым брокером в Hayden , Stone . Эти правила помог?ли мне вскоре купить место на Нью-Йоркской фондовой бирже и от?крыть свою собственную фирму. Однако когда я начинал, я концентри?ровался на разработке набора правил покупки, которые позволяли бы находить самые лучшие акции, но, как вы увидите, я разгадал только половину загадки.

п»ї

Мои правила покупки были первоначально разработаны в январе 1960 г., когда я анализировал три наиболее результативных взаимных фонда за два предшествующих года. В то время особенно выделялся небольшой Dreyfus Fund , получавший вдвое большие прибыли, чем многие из его конкурентов.

Я заказал копии каждого квартального отчета Dreyfus и его про?спекты с 1957 по 1959 г. Затем я рассчитал среднюю стоимость каждой новой покупавшейся ими акции. После этого я взял книгу графиков акций и отметил красным цветом среднюю цену, которую Dreyfus каж?дый квартал платил за свои новые приобретения.

Изучив более сотни приобретений Dreyfus , я сделал ошеломляющее открытие: каждая акция покупалась по самой высокой цене, по которой она продавалась в прошлом году. Иными словами, если акция в течение многих месяцев колебалась между 40 и 50 долл., Dreyfus покупал, как только она делала новый ценовой максимум и торговалась между 50 и 51 долл. Кроме того, акции формировали определенные ценовые фигуры на графике, прежде чем подпрыгивали на новый высокий уровень. Это дало мне два важных ключа: важно покупать на новых максимумах, а определенные фигуры графиков означали потенциал большой прибыли.

Читать далее: Джек Дрейфус был чартистом