Разделы



Методики проведения анализа в маркетинговой деятельности

Анализ разрыва ( Gap analysis ) является средством долгосрочного (стратегического) планирования. Основой метода является сравнение стратегий оптимального и возможного развития. Составляется матрица


оценок стратегий по принятым показателям, по ним строятся профили стратегий. Используются экспертные оценки по балльной качественной системе..

Портфолио-анализ - подбор такого портфеля инвестиций с учётом рисков, то-есть сочетания возможных потерь и доходности, который обеспечил бы наименьшие потери с максимально возможными доходами.

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, в связи с этим правильно сделанные прогнозы Forex могут сделать Тебя аспидски богатым.

Анализ маржинальной прибыли (МП) . Исследуется реакция величины МП на маркетинговые мероприятия. Объектами анализа являются продукты, регионы, заказы, группы клиентов и т.д. Производится выявление причин убытков или резкого повышения прибыли, их локализация и вырабатываются предложения по ликвидации "узких" мест или распространению передового опыта. Величину МП распределяют по различным объектам исследования: продуктам, группам продуктов, продуктовым сегментам рынка, предприятиям, корпорации в целом.

Сравнительные расчёты . Определяют зависимость МП или выручки от расходов: на рекламу, послепродуктовое обслуживание клиентов, торговые издержки, в том числе площади; других расходов на маркетинг.

Читать далее: Анализ обеспечения ресурсами