Разделы



Структура информационного пространства

Характерным свойством информационного пространства, как показано выше, является его структурированность. Это свойство обеспечивает возможность представления информации в виде документов и манипулирования данными с помощью программно-технических средств информационных систем.

Хотяшов Э.Н. и Королёв М.А. различает пять степеней структурированности ИП:

•        неструктурированное ИП (НИП);

•        слабо структурированное (ССИП);

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, поэтому правильно сделанные прогнозы Forex могут сделать вас беспредельно богатым.

•        структурированное (СИП);

•        формализованно-структурированное (ФСИП);

•        машинно-структурированное (МСИП).

Рассмотрим подробнее признаки степеней структурированности.

НИП – признаки структуризации крайне редки, примером служит человеческая речь, передача сообщений в животном мире от особи к особи.

ССИП – компоненты структуризации не имеют законченного вида, это естественный   письменный   язык,   где   признаками   структуризации являются грамматические правила, которые зачастую неоднозначны, противоречивы, имеют исключения, недостаточно строги и т.д.

СИП – отличается преобладанием структурированных компонентов, внедрено кодирование, информация документируется; это информация, подготовленная к “загрузке” в информационную систему.

ФСИП – имеются такие спецификации информационных объектов и их взаимосвязей, которые содержат алгоритмы получения любых значений элементов данных; обеспечиваются операции по управлению данными, возможны реорганизация и оптимизация структуры ЭИС,  а также алгоритмов обработки информации.

МСИП – представлены в формализованном виде все информационные объекты  и  их  взаимосвязи,  процессы  преобразования  информации описаны на языках программирования, обеспечивается взаимодействие пользователя и ЭИС на естественном или близком к естественному языке или по предельно упрощённым правилам.

Читать далее: Элементы структуры информационного пространства. Понятие показателя