Разделы



Введение

Значение новых информационных технологий, связанных с использованием Internet для бизнеса, трудно переоценить. В текущем году емкость информационного Internet - рынка в США составила 300 млрд. долларов за год. Благодаря Internet создано более 1 млн. рабочих мест. Одна из Internet - компаний, созданная год назад, продана за 7 млрд долларов.

Internet работает 24 часа в сутки. В течение всего этого времени можно ознакомить со своим бизнесом тысячи потенциальных клиентов, предложить им свою продукцию или услуги без своего непосредственного участия.

Internet обеспечивает возможность прямой продажи продукции или услуг. Содержание информации в Internet о планах фирмы, политике цен, предполагаемых изменениях в выпуске продукции, по сравнению с соответствующей информацией в других средствах массовой информации (СМИ) может меняться очень быстро, практически одновременно с возникновением таких изменений. В Internet можно получить обратную связь от потенциальных клиентов и благодаря этому проверить идею выпуска новой продукции или предоставления новых видов услуг без значительных затрат на рекламу в традиционных СМИ.

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, поэтому отлично составленные прогнозы Forex могут сделать Тебя сильно состоятельным.

Все это определяет актуальность освоения Интернет для предпринимательской деятельности.

Но работа в Интернет требует наличия специальных знаний и навыков. В дисциплине "Интернет-технологии для бизнеса" затрагиваются вопросы построения представительств различных фирм в Интернет - сервисе " WWW ". Рассматриваются особенности различных видов Web - представительств, инструментарий для их создания, технология создания. Для эффективного использования созданного Web - представительства необходим постоянный надзор за его состоянием, обновление содержащейся на нем информации. С этой целью дисциплина включает в себя разделы, в которых рассматриваются возможности Интернет по обеспечению эффективного функционирования созданных представительств фирм, даются основные приемы работы с различными видами сервиса Интернет.

Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих такие дисциплины, как: “Создание Web -представительства”, “Создание электронного портала”, “Создание Web -представительства. Контент-инжениринг”, и может быть использован в качестве пособия при изучении таких дисциплин, как “Электронная коммерция”, “Интернет-маркетинг в банковском деле”, “Электронная система расчетов”, и др.

Читать далее: ВИДЫ ИНТЕРНЕТ - ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ.