Разделы



ВИДЫ ИНТЕРНЕТ - ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ.

В основе любой коммерческой деятельности лежит маркетинг -с истема управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, ориентированная на получение прибыли с помощью активного влияния на рыночные условия и процессы. В основе маркетинга лежит решение трех укрупненных проблем: выяснение сегодняшнего состояния фирмы, выработка планов на будущее, определение путей осуществления этих планов, которые могут быть детализированы в виде коммерческих задач следующим образом: чтобы получить прибыль, необходимо продать товар или услугу. Чтобы продать что-то, надо его иметь, и надо информировать потенциальных покупателей о Вашей готовности продать. Кроме того, проданный товар (или услугу) надо доставить до потребителя. Отсюда, основными коммерческими задачами фирмы являются: получение товара (его изготовление, или покупка,...); выяснение состава потенциальных потребителей; выяснение состава потенциальных покупателей; информирование потенциальных покупателей и потребителей о наличии у Вас этого товара и Вашем намерении его продать (или готовности предоставить данную услугу); продажа товара (предоставление услуги) и получение денег за реализованный товар или услугу; доставка товара; гарантийное обслуживание. Кроме того, существуют дополнительные коммерческие задачи, связанные с проведением специальных мероприятий по изучению рынков.

С точки зрения специалистов по автоматизации перечисленные задачи сводятся к следующему набору элементарных операций:

- при проведении рыночных исследований: поиск информации; ее получение; обработка;

- при продвижении товаров: создание образа фирмы; реклама товаров и услуг; формирование положительного отношения к результатам деятельности фирмы;

- при реализации товаров: информирование покупателей; оформление заявок на товары и услуги; оплата; доставка.

Использовать Internet при решении этих задач можно в виде следующих услуг:

-   коммуникационные услуги (обмен информацией с филиалами, поставщиками, клиентами, общественностью);

Занятия Forex - это чудесная для Вас подготовиться к прибыльной работе на бирже Forex!

-   автоматизированный поиск информации;

-   получение информации с помощью электронной почты, ftp , телеконференций,...;

-   использование удаленного доступа для обработки информации в режиме ONLINE ;

-   предоставление информационных услуг;

- разработка и размещение в Сети Web - представительства фирмы для проникновения на рынок, продвижения товаров, информирования покупателей, оформления заявок на товары и услуги, изучения мнений покупателей, потребителей, специалистов; для проведения других специальных мероприятий по изучению рынков; для реализации торгового процесса (оплата товаров и услуг, их доставка покупателю, и др.).

Среди перечисленных услуг особое место по своим возможностям занимает создание и ведение (эксплуатация) Web - представительства фирмы.

п»ї

Исходя из общих задач коммерческой деятельности в Интернет, Web - представительство фирмы может быть использовано в следующих целях:

1) Присутствие в Internet , т.е. объявление о существовании такой фирмы, роде ее деятельности, имидже ( Web присутствия в Интернет).

2) Информирование потенциальных клиентов фирмы о производимых ею товарах и услугах (информационный Web , или Web для информирования клиентов о производимых товарах и услугах).

3)   Продвижение товаров и услуг ( Web для продвижения товаров и услуг).

4)   Обратная связь: изучение мнений покупателей, потребителей, специалистов оптовой и розничной торговли, промышленности ( Web с обратной связью).

5) Проведение специальных мероприятий по изучению рынков (исследовательский Web и Web виртуального сообщества фирмы).

6)   Прием от клиентов заявок на товары и услуги ( Web электронной коммерции).

7)   Оплата товаров и услуг ( Web электронной коммерции).

 

8)       Доставка товаров и услуг покупателю ( Web электронной коммерции).

9)       Сервисное и гарантийное обслуживание клиентов ( Web сервисного и гарантийного обслуживания).

10) Внутрифирменное обучение сотрудников (например, при большой разбросанности фирмы) - Web внутрифирменного обучения сотрудников.

11) Совместная реализация проектов удаленными исполнителями ( Web для совместного проектирования).

Каждый из перечисленных видов Web - представительств имеет свои особенности, которые отражаются в его структуре и функциях.

Некоторые средства для создания Web - представительств (например, Microsoft FrontPage ) содержат специальные мастера, позволяющие автоматизировать процесс изготовления Web - сайта заданной архитектуры.

При создании Web - представительства фирмы может преследоваться несколько целей, в результате чего усложняется структура представительства. Рассмотрим особенности элементарных видов Web - представительств.

Читать далее: Web присутствия в Интернет.