Разделы



Принципы организации документооборота

Основным принципом документооборота является отсутствие локальных архивов документов (таких архивов не существует ни у кого). И это обусловливается тем, что любой входящий документ, не попавший в общий архив документов, вполне реально рискует оказаться неисполненным [2].

Большинство исходящих документов являются ответом организации на соответствующие входящие документы. Некоторая часть исходящих документов готовиться на основе внутренних документов предприятия. Небольшое число исходящих документов может требовать поступления входящих документов (например запросы в сторонние организации типа: "Прошу дать справку по вопросу ... в срок до ..."). Рассмотрим типы документов. Типов документов, используемых в работе предприятия, может быть достаточно много (на отдельных предприятиях их число доходит до 500-600). Некоторые типы документов представлены на рис.30. Однако, представленные типы документов, в свою очередь, могут быть разделены всего на 3 вида (рис.31).


Обучение Forex - это хорошая перспектива для Тебя подготовиться к прибыльной работе на Forex!


 


Читать далее: Автоматизация делопроизводства