Разделы



Классификация непотребителей информации

В табл. 3 приведена классификация "не потребителей" информации данная О.Е.Бурым-Шмарьяном . Их основной довод не потребления - "в фонде нет нужной мне информации", "не удовлетворяются мои частные запросы по информационному обеспечению". Причина такого положения вещей в непонимании специалистами задач использования информации в повседневной работе, незнание возможностей существующих информационных служб, неумение работать с информацией, неумение сформулировать информационный запрос и многое другое. Отсюда следует, что информационное обеспечение должно быть достаточно гибкими и вовремя приспосабливаться к быстро изменяющимся специфическим потребностям данных категорий специалистов.

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, поэтому правильно воспроизведенные прогнозы Форекс могут сделать Тебя безумно денежным.

А сколько нужно информации потребителям, тем, кто достаточно активно контактирует с информационными службами? Подводя итоги анализа ответов на данный вопрос потребителей информации, можно сделать вывод, что большинство специалистов не нуждается в непрерывном поиске информации и в определенные периоды времени (иногда весьма длительные) может продолжать успешно работать, не получая ее.

Т аким   образом,   говоря   об   оперативности   информационного обеспечения, можно выделить три ее вида:

-         оперативность подготовки документа - срок от создания новой информации автором до ее опубликования;

-         оперативность поиска информации по запросу;

-         оперативность текущего информирования - срок от появления информации в фонде до выдачи ее потребителю.

Читать далее: Информационное обеспечение системы управления экономическим объектом