Разделы



Программное обеспечение АРМ. Общие положения

Схема диалога

В связи с тем, что при решении задачи используется технология обработки информации в режиме диалога, взаимодействие пользователя с программой можно представить в виде схемы диалога (см . рис.29).

Диалог, реализованный в программе относится к типу менюориентированных диалогов. Схема диалога представляет собой общую конструкцию диалога, т.е. требуемую последовательность обмена данными между пользователем и системой. В верхнем уровне схемы располагается главное меню, инициирующее задачу, затем происходит разветвление различной степени в зависимости от числа вариантов ответа пользователя на запрос ЭВМ или возможных реакций ЭВМ на конкретные сообщения.

С помощью модуля меню Главное меню осуществляется доступ к пяти основным пунктам меню:

-  Работа с клиентами

-  Формирование ответа

 

-   Расчеты с клиентом

-   Внутренняя работа

С помощью пункта меню Работа с клиентами осуществляется вызов следующих пунктов подменю:

-   Регистрация заявки

-   Формирование пачек

Пункт Регистрация заявки имеет подпункты:

-   Ввод

-   Корректировка

-   Просмотр

-   Печать

Эти подпункты позволяют соответственно вводить новые заявки, редактировать, просматривать и печатать уже имеющиеся заявки.

Занятия Forex - это блестящая перспектива для Вас подготовиться к удачной работе на рынке Форекс!

С помощью пункта Формирование пачек пользователь может сформировать, просмотреть и распечатать пачки заявок по нескольким группировочным признакам, а именно: по отраслям права, по срокам выполнения и по юристам выполняющим эти заявки. Этот пункт имеет подпункты:

-   Формирование

-   Просмотр

-   Печать

Пункт Формирование ответа имеет подпункты:

-   Ввод ответа

-   Редактирование ответа

-   Вывод ответа

При выборе подпункта Ввод ответа пользователь может ввести ответ на заявку либо в виде текста (появляется окно текстового редактора), либо в виде текстового файла, который копируется в базу ответов.

При выборе подпункта Редактирование ответа осуществляется корректировка ответов на заявки.

При выборе подпункта Вывод ответа осуществляется выдача ответа заказчику в виде бумажного носителя (печать ответа), либо в виде текстового файла.

С помощью пункта Расчет с клиентом производится формирование и печать счета, осуществляемые при выборе соответствующих пунктов подменю.

Пункт Внутренние работы позволяет осуществлять работу с внутренней информацией и имеет подменю, состоящее из пунктов:

п»ї

-   Ведение справочников

-   Ведение архива

-   Составление отчета

При выборе пункта Ведение справочников осуществляется дополнение, корректировка, просмотр и печать следующих справочников с НСИ: справочник отраслей права, справочник клиентов, справочник юристов, справочник видов работ, справочник тарифов, справочник сроков выполнения заявок.

При выборе пункта Просмотр архива осуществляется просмотр архива заявок и ответов.

При выборе пункта Выход происходит завершение работы с программой и выход из нее в ОС.



 


Дерево функций задачи.

Д ерево функций задачи "Работа с заявками" соответствует сценарию диалога задачи и показывает структуру диалога пользователя с программой: все возможные варианты выбора пунктов меню с их обозначениями, которые будут использоваться при описании технологического процесса задачи. Дерево разговоров представлено на

рис.30.

Читать далее: Структура программного комплекса и его описание.