Разделы



Типы сайтов

Каждая компания, разрабатывая свое Интернет-представительство преследует различные цели и в зависимости от них ставят задачи, которые должен решать сайт их Web -представительства.

Некоторые задачи Web -сайта компании:

Формирование положительного имиджа компании на рынке

•  Внешние и внутренние коммуникации

•  PR , реклама и коммуникации с клиентами

•  Стимулирование продаж / информационная поддержка

•  Осуществление продаж

•  Поддержка клиентов и партнеров

•  Обратная связь с клиентами, сбор информации о клиентах

•  Консультации, поддержка, сервисы

•  Взаимодействие В2В Представление своих товаров и услуг

•  Охват новых рынков

В зависимости от поставленной задачи, выбирается тот или иной тип сайта:

Корпоративные сайты:

Корпоративный сайт - создается в целях размещения необходимой информации о бизнесе в сети Интернет. (Адрес, схема проезда, информация о деятельности, каталог продукции, содержащий необходимое количество разделов и подразделов с фотографиями, способ связи и т.п.). Например, - сайт аэропорта Домодедово.


Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, вот почему хорошо сделанные прогнозы Форекс могут сделать тебя страшно денежным.

Промо-сайт - это интернет-решения существующие для популяризации и позиционирования группы продуктов компании, нуждающихся в отдельном промоутировании (рекламе). Также промо-сайт может быть посвящен отдельной акции компании. Например, www.ariel. ru - сайт, посвященный стиральному порошку Ariel , www.pepsichart.ru - сайт, посвящен промо-акции компании Pepsi .

Информационные ресурсы

■    Информационные ресурсы - направлены на предоставление всевозможной информации. Например, www.lenta.ru, www.rbc.ru.

-Тематические проекты - направлены   на   предоставление информации по определенной тематике. Например, www.webplanet.ru


Порталы

■  Портал. Например, www.mifp.ru

■  Отраслевой портал. Например, www.edu.ru или www. sclub.ru

п»ї

■       Сайт сообществ. Например, www.e-xecutive.ru - сообщество менеджеров

Интернет-сервисы

Почта. Например, www.mail.ru

-  Статистика (счетчики и т.п.) Например, www.spylog.ru

-  Системы банерообмена

Провайдеры Например, www.tochka.ru

E-commerce

-  Магазины в составе корпоративного сайта.

-  Электронный магазин Например, www.ozon.ru

-  B2B Например,


Читать далее: На что необходимо обратить внимание при разработке сайта