Разделы



Главная   ->   Логистика   ->   Зачем нужен брендинг маленькой компании?

Зачем нужен брендинг маленькой компании?

Зачем нужен брендинг маленькой компании? Небольшие компании, составляющие основу малого бизнеса, сталкиваются с проблемой недостаточно высокого спроса на свою продукцию. Это объясняется несколькими обстоятельствами: недостаточная узнаваемость на рынке и наличие сильных конкурентов. Увеличить спрос только за счет снижения цены не получится, поскольку данный инструмент имеет определенные ограничения (снижение стоимости неизменно сопровождается ухудшением качества товара, что вряд ли понравится покупателям). Поэтому целесообразнее решать проблему иным путем — повышать узнаваемость компании и ее продукции.

С этой задачей как нельзя лучше справляется брендинг. Сегодня этим инструментом пользуются все - от больших до маленьких фирм.

Что такое бренд?

Руководители сильно заблуждаются, когда думают, что бренд — это исключительно реклама. На самом деле бренд — это набор ассоциаций, связанных с вашей компанией или продукцией:

  • фирменный логотип;

  • корпоративные цвета;

  • собственный слоган;

  • уникальные признаки продукции.

Например, при упоминании немецких автомобилей премиум-класса сразу приходят в голову два бренда: «BMW» и «Mercedes». Конечно, их нельзя отнести к небольшим компаниям, но на этом примере можно продемонстрировать все преимущества, которые дает брендирование.

Например, продукция обоих баварских автоконцернов по своим качествам нисколько не уступает аналогам от японских и южнокорейских производителей, причем стоит гораздо дороже. По законам рынка обе немецкие компании должны были проигрывать в конкурентной борьбе, если бы не брендинг. Благодаря тому, что производителям из Германии при помощи брендинга удалось создать положительный образ своей продукции, покупатели, невзирая на более высокую стоимость, отдают предпочтение именно ей.

Такой эффект в полной мере применим и к небольшим компаниям: за счет брендинга они могут выделиться на фоне конкурентов и побудить покупателей приобретать их товары. Более того, для небольших фирм это даже важнее, так как они сталкиваются с более высокой конкуренцией, нежели крупные корпорации.

Как создать узнаваемый бренд?

Чтобы создать узнаваемый бренд, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • разработать стратегию (выделить цели, ценности и отличительные особенности фирмы);

  • привести в соответствие с разработанной стратегией рекламные материалы;

  • подтверждать преимущества положительными отзывами клиентов (такой прием работает еще эффективнее, чем обычная реклама);

  • обеспечить визуальные ассоциации (даже небольшой фирме не помешает иметь собственный логотип и цвета).

Реализовать эти пункты поможет профессиональное бренд-агентство https://www.pro-creative.ru. Услуги компании окажутся тем вложением, что обеспечит небольшим фирмам должный результат.