Разделы



Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование рынка скачать безплатно реферат курсовая

Маркетинговое исследование рынка

Маркетинговое исследование — бизнес-исследование в рамках прикладной социологии. Маркетинговое исследование изучает особенности поведения, своеобразие предпочтений, потребностей, интересов потребителей. Одним из главных объектов маркетинговых исследований являются конкуренты компании на конкретном рынке.

Первые официальные профессиональные маркетинговые исследования были организованы Артуром Нильсоном (один из основателей статистики как науки) в 1923 году.

Маркетинговые исследования включают в себя:

Маркетинговое исследование рынка

маркетинговое исследование рынка, его элементов и законов (конкуренты, структура рынка, правительственные постановления, экономические тенденции, технические достижения);

маркетинговое исследование продукта (наличие доступных технологий для малозатратного производства качественного товара);

маркетинговое исследование рекламы — оценка эффективности и влияния рекламной кампании на сознание, покупательскую способность расчетной аудитории.

Маркетинговые исследования проводятся по различным технологиям – фазам маркетинговых исследований.

Фаза инициации в маркетинговом исследовании (про которые можно скачать бесплатно на нашем ресурсе) имеет этапы:

Курсы Форекс - это великолепная возможность для Тебя подготовиться к удачной работе на международном валютном рынке Forex!

сегментирование в маркетинговом исследовании означает определение демографических, психологических и поведенческих характеристик потенциальных покупателей для точного формирования образа потребителя конкретного товара;

оценка спроса в маркетинговом исследовании вычисляет уровень спроса на данный продукт;

предсказание продаж указывает на ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса;

маркетинговое исследование процесса принятия решения потребителями показывает мотивацию людей при покупке и воспроизводит процесс принятия решения покупателями;

маркетинговое исследование позиционирования продукта демонстрирует взгляд целевой аудитории на марку в конкуренции с уже существующими брендами .

Фаза разработки в маркетинговом исследовании состоит из этапов:

Маркетинговое исследование ценовой эластичности изучает реакцию потребителей на изменение цен.

тестирование концепций в маркетинговых исследованиях оценивает восприятие потребителями конкретной концепции.

тестирование названия марки в маркетинговых исследованиях узнаёт мнение покупателей о торговой марке.

п»ї

Фаза опытного производства и тестирования в маркетинговых исследованиях включает:

пробный маркетинг заключается в ограниченном запуске продукта для точного определения объёма продукции;

тестирование рекламы и продвижения товара в маркетинговых исследованиях определяет эффективность рекламы, её влияние на поведение потребителя при покупке товара.

Фаза промышленного производства и распространения в маркетинговых исследованиях означает исследование удовлетворённости заказчика — интервью или опросы, которые определяют уровень удовлетворённости заказчика качеством товара/услуги.

Маркетинговые исследования которые можно скачать бесплатно на нашем ресурсе делятся на:

Маркетинговые исследования, которые познают проблему,

Маркетинговые исследования, которые решают проблему.

Все маркетинговые исследования (скачать бесплатно) существенно помогают предприятию-производителю, компании-дистрибьютору принимать решения в определении направления развития для удовлетворения потребностей аудитории и получения прибыли в условиях рынка.

В западных странах с развитой экономикой система продажи готовых маркетинговых исследований активно функционирует и достаточно востребована особенно малыми предприятиями, не имеющими средств, кадров для проведения собственного маркетингового исследования.

В России, как и в Украине услуга маркетинговых исследований только формируется. Но уже сегодня большинство бизнесменов новой формации понимают важность маркетинговых исследований на каждом этапе развития предприятия .

Читать далее: Маркетинг: скачать бесплатно реферат, курсовую работу