Разделы



Структура маркетинга

Структура маркетинга, как сообщают рефераты и курсовые работы, которые можно бесплатно скачать, состоит из четырех основных элементов. Полноценно о каждом из элементов структуры маркетинга написано в рефератах, курсовых работах, которые можно бесплатно скачать в любом количестве с сохранением высокого качества. Элементами структуры маркетинга, о которой подробно можно узнать на сайте и бесплатно скачать рефераты и курсовые работы, являются так называемые 4 Р (пи). Названия элементам структуры маркетинга, как указано в рефератах и курсовых работах по структуре маркетинга, которые можно быстро, качественно и бесплатно скачать, даны по первым буквам их английский названий: товар (Produсt), распределение (Place ), продвижение (Promotion ), цена (Price).

Принимая решение, компания учитывает каждый из элементов структуры маркетинга, который можно профессионально изучить по рефератам и курсовым работам, если бесплатно их скачать на нашем сайте.

Товар как элемент структуры маркетинга (исследован в рефератах и курсовых работах, которые можно бесплатно скачать) — это продукт физической, интеллектуальной, творческой деятельности человека, который пользуется спросом потребителя, удовлетворяет его запросы и ожидания.

Свойствами товара как элемента структуры маркетинга, согласно научным трудам, представленным в рефератах, курсовых работах, которые можно бесплатно скачать, есть: материальная оболочка (размеры), польза, безопасность при изготовлении, транспортировке, применении, утилизации, себестоимость, конкурентоспособность, качество, фирменный знак и т.д.

Курсы Forex - это замечательная для Тебя подготовиться к успешной работе на рынке Forex!

Структура маркетинга

Распределение как элемент структуры маркетинга (рассмотрено в рефератах и курсовых работах, которые можно бесплатно скачать) – это правильный выбор каналов и методов реализации, т.е. рынки сбыта готовой продукции, где потребитель готов приобретать необходимые ему товары и услуги за установленную цену.

Продвижение как элемент структуры маркетинга (представлено в рефератах и курсовых работах, которые можно бесплатно скачать) – это необходимость в своевременном информировании потребителей о предлагаемых товарах и услугах. Продвижение, являясь частью структуры маркетинга, представляет собой презентацию конкретного товара (услуги) исключительно в позитивном свете с целью максимальной реализации товара (услуги), получения максимальной прибыли от целевой и потенциальной аудитории. (Более подробно и компетентно – в рефератах и курсовых работах, которые можно скачать быстро, качественно и бесплатно.)

Цена в рефератах и курсовых работах, которые можно скачать бесплатно, представлена как элемент структуры маркетинга — сумма денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. Т.е. цена, как фактор структуры маркетинга, учитывая обоюдные интересы производителей и потребителей, формируется под влиянием спроса и предложения на конкретный товар (услугу), расходов на его изготовление, оформление, рекламу и доставку покупателю.

п»ї

Цена в качестве основы рыночных отношений и элемента структуры маркетинга должна соответствовать финансовым возможностям потребителя, полностью покрывать расходы производителя (на сырьё, технологии, оборудование, рабочую силу, презентацию товара и услуги, изучение рынка и аудитории и т.д.) и приносить ему прибыль в качестве платы за труд. Об этих и других функциях цены можно узнать, а главное – бесплатно скачать реферат, курсовую работу на нашем сайте.

Более подробно о структуре маркетинга можно узнать на нашем сайте в предложенных рефератах, курсовых работах и учебниках, которые доступны в любое время, в лучшем качестве и для всех желающих, скачать бесплатно.

Читать далее: