Разделы



Причины и стратегии выбора посредников, классификация посредников

Высокий уровень затрат побуждает предприятия к оптимизации рыночной деятельности. Функции сбыта можно отдать, но нельзя исключить. Цель передачи сбытовых функций посредникам состоит в том, чтобы они смогли выполнить их более эффективно, с меньшими затратами. Многие производители выпускают ограниченный набор товаров, в то время как потребители нуждаются в разнообразных товарах. Посредники же, взаимодействуя с несколькими производителями, имеют возможность удовлетворить все запросы покупателей и при этом тратят меньше коммуникационных и транспортных ресурсов.

Курсы Форекс - это блестящая возможность для вас подготовиться к прибыльной работе на бирже Forex!

По принципу выбора посредников/клиентов можно выделить три стратегии. В таблице 7.4 приведены признаки и критерии выбора клиентов для каждого из типов сбыта.



 


В ыбор торговых посредников – очень ответственный шаг, ведь доведение товара от производителя до потребителя, удовлетворение покупательского спроса становится задачей посредников. От того, насколько удачно выбран посредник, во многом зависит судьба товара и отношение к нему потребителя.

Читать далее: Виды посредников