Разделы



Цели, принципы и функции маркетинга

Цели, принципы и функции маркетинга

Долгосрочной целью, принципом и функцией маркетинга любого бизнеса является оптимизация прибыли. Вся маркетинговая деятельность компании должна быть направлена на достижение этой цели: долгосрочная цель маркетинга совпадает с общей рыночной целью фирмы.

Однако на определенном этапе развития компании приоритетными могут стать одна или несколько среднесрочных или краткосрочных целей маркетинга.

Основные краткосрочные цели, принципы и функции маркетинга

Цели, принципы и функции маркетинга

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, вот почему профессионально сделанные прогнозы Форекс могут сделать тебя чрезвычайно состоятельным.

В процессе достижения своей цели, принципа и функции маркетинг должен ориентироваться на выполнение следующих целей,принципов и функции маркетинга.

Основные цели,принципы и функции маркетинга

•  Производство основано на знании потребностей, рыночной ситуации и возможностей фирмы

•  Эффективная реализация товара на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки

•  Активная адаптация к изменяющимся потребностям, воздействие на формирование и стимулирование потребностей

•  Обеспечение долговременной прибыльности фирмы с учетом научно–технического прогресса

Эти принципы реализуются посредством выполнения маркетинговым подразделением компании следующих функций.

Основные принципы маркетинговых подразделений фирмы

•  Изучение рынка и спроса.

•  Планирование товарного ассортимента.

•  Ценообразование.

•  Оптимизация хранения, транспортировки товаров, сбыта и торговых отношений.

•  Стимулирование сбыта.

•  Создание имиджа компании.

•  Организация и ведение конкурентной борьбы.

•  Комбинирование и координация средств и направлений деятельности компании.

•  Прогнозирование.

Не каждая фирма работает на цели, принципы и функции маркетинга. Многим более привычен традиционный подход, когда фирма, не тратя денег на изучение рынка и потребителя, производит товар по отработанной схеме, минимизируя издержки производства товара. Однако данная схема имеет ряд минусов. Сравним маркетинговый и традиционный подходы.

Цели, принципы и функции маркетинга (Сравнение "традиционного" и маркетингово подхода фирмы)

Цели, принципы и функции маркетинга

Цели, принципы и функции маркетинга

Таким образом, цели, принципы и функции маркетинга компании отличает системность, ориентация на потребности и конъюнктуру рынка, соответствие обще рыночным целям фирмы.

Читать далее: Виды маркетинга