Разделы



ПР : сущность и содержание

Понятие ПР

Большинству из нас хочется быть услышанными, понятыми, хорошо принятыми, значимыми, влиятельными.

Наш успех во многом зависит от понимания и той поддержки, которую мы сами способны создать.

Это справедливо как для каждого из нас, так и для организации в которой мы работаем, школы или ВУЗа, в котором мы учимся, страны, в которой мы живем.

Любая структура заинтересована не только в собственных сотруд никах (внутренней аудитории), но и во внешних связях, отношениях, коммуникациях (внешней аудитории). Единичные организации имеют монополию, или столь уникальный товар, что могут не заботиться о приобретении влиятельных партнеров и поддержке в обществе.

Занятия Форекс - это замечательная для вас подготовиться к успешной работе на рынке Forex!

Сегодня, когда неизбежно растет значение факторов внеценовой конкуренции, а коммуникации пронизывают все аспекты существования общества, все более значимую роль начинает играть сфера деятельности, отвечающая за анализ и формирование коммуникационной среды любой структуры. Это и есть П аблик рилейшнз .

Паблик рилейшнз - это функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью.

Основная цель осуществления ПР - деятельности в организации -создание благоприятных для ее успешного функционирования внешней и внутренней среды, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении данной организации.

Читать далее: Определения ПР