Разделы



Выводы

Паблик рилейшнз - это планируемые долговременные усилия, направленные на достижение взаимопонимания и доброжелательности между организацией и ее общественностью.

В системе маркетинга ПР отводится роль элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, включающего, помимо ПР, рекламу в СМИ, сейлз промоушн и директ-маркетинг . Однако было бы неверно проводить жесткие грани между данными составляющими, поскольку все они в той или иной степени формируют образ товара и фирмы-изготовителя, созда ют общественное мнение. Только комплексный подход к разработке стра тегии и тактики маркетинговых коммуникаций и мониторинг рынка с це лью обеспечения позитивного восприятия фирмы в целом способны обес печить эффективное решение маркетинговых задач.

В системе менеджмента службе ПР отводится двойная роль.

Прежде всего, это забота о том, чтобы сотрудники организации представляли собой коллектив единомышленников, сообща решающих задачи, стоящие перед организацией, и осознающих себя ее значимой и неотъемлемой частью.

Другой аспект деятельности ПР в системе менеджмента представ ляет собой собственно поддержку менеджмента.

Специалисты акцентируют внимание на принципиальном отличии ПР от пропаганды. Пропаганда - это односторонняя коммуникация, вербующая сторонников и организующая достижение целей путем навя зывания точек зрения и информационного давления.

В отличие от пропаганды ПР - не односторонняя, а двусторонняя коммуникация, т. е. задача ПР не только в формировании общественного мнения на основе глубокого осознания приемлемости, выгодности, пользы предлагаемой политики (деятельности) организации для общест ва, но и в учете его реакции и при необходимости корректировке этой политики.

Уроки Форекс - это восхитительная перспектива для Вас подготовиться к прибыльной работе на рынке Форекс!

Практически во всех крупных странах мира созданы различные общественные организации ПР. Это ассоциации, общества, институты и т.д. Каждая ассоциация разрабатывает и принимает свой профессио нальный кодекс, являющийся обязательным для всех ее членов.

Деятельность ПР состоит из четырех основных этапов: исследова ние, действие (разработка плана), коммуникации (реализация плана), оценка результатов. Совокупность этих этапов называется системой RACE .

Важнейшей составляющей ПР являются отношения со СМИ.

Все большую роль в жизни компании начинают играть такие направления ПР , как отношения с инвесторами и отношения с потребителями.

Интенсивно развивается ПР в правительстве и политике.

Особая роль принадлежит ПР в распознавании потенциальных проблем и кризисных ситуаций в организации.

К активным средствам ПР относятся пресс-конференции, брифинги, презентации, семинары, публичные выступления и многое другое.

Профессиональное использование средств ПР способствует реше нию важнейших задач ПР - задач формирования и поддержания позитивного образа фирмы, развития взаимопонимания между организацией и ее общественностью, достижения социальной гармонии.

Читать далее: