Разделы



Принципы и функции ПР

ПР - специалисты, по сути, являются посредниками между организацией и ее общественностью.

Поэтому ПР - деятельность можно обобщенно представить в виде двух направлений:

1)           изучение мнения общественности; информирование о нем руководство организации;

2)           создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации.

Эти направления и определяют основные принципы ПР - деятель ности:

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, в связи с этим правильно составленные прогнозы Forex могут сделать Тебя колоссально денежным.

1)          обеспечение взаимной пользы организации и общественности; осуществление программ и политики организации через призму общест венного интереса;

2)          честность, правдивость и открытость при работе с общественностью и средствами массовой информации;

3)          осуществление коммуникаций до получения результата, т.е. до тех пор, пока не будет достигнуто взаимопонимание между организацией и ее общественностью;

4)          осуществление коммуникаций должно осуществляться с ис пользованием научных методов изучения общественного мнения и меж дисциплинарного подхода; опираться на выводы психологии, социологии, политологии, других социально - экономических наук;

5)          ПР - профессионалы обязаны разъяснять общественности суть проблем до того, как эти проблемы переросли в кризис;

6) деятельность ПР - профессионалов должна оцениваться с точки зрения единого критерия - этики поведения.

Считается, что ПР выполняют три основные функции:

1)           контроль (целенаправленное формирование) мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и достижения интересов организации;

2)           реагирование на общественность (мониторинг событий, проблем, поведения и выработка ответной программы действий с учетом полученной информации);

3)           достижение взаимовыгодных отношений между группами общественности организации путем обеспечения их конструктивного взаимодействия, либо способствования ему.

Читать далее: Общественность в сфере ПР