Разделы



Общественность в сфере ПР

Одним из ключевых понятий в теории и практике ПР является по нятие "общественность". Под общественностью понимается любая груп па людей (а также отдельных индивидов), в той или иной степени связанная с жизнедеятельностью организации.

Принято выделять две группы общественности: внешнюю и внутреннюю.

Внешняя общественность представляет собой группы людей, не посредственно не связанные с организацией:

1)           работники средств массовой информации;

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, поэтому отлично воспроизведенные прогнозы Forex могут сделать тебя чрезвычайно состоятельным.

2)           поставщики, партнеры;

3)           потребители; клиенты;

4)           местные жители;

5)           государственные органы;

6)           инвесторы (реальные и потенциальные);

7)           группы специальных интересов (работники системы образования, спорта, здравоохранения и т.д.).

Внутренняя общественность - это группы людей, входящие в со став организации (рабочие, служащие, руководители, акционеры, совет директоров и т.д.).

В теории и практике ПР широко используется ситуативный под ход , который предполагает восприятие общественности как группы людей, сплотившихся вокруг конкретных общих интересов или пережива ний при определенных обстоятельствах. Подобное определение общест венности, дает И.А. Алешина (Паблик Релейшнз для менеджеров и маркетеров , стр.8):

"Общественность - это группа людей, во - первых, оказавшихся в аналогичной неразрешенной ситуации, во - вторых, сознающих неопределенность и проблематичность ситуации, и, в третьих, реагирующих определенным образом на создавшуюся ситуацию".

При предотвращении, либо разрешении проблем и кризисов в ор ганизации предпочтителен именно такой подход к восприятию общественности для выработки наиболее эффективных стратегий и тактик ПР -д еятельности.

Читать далее: ПР в системе маркетинга