Разделы



ПР-профессия и бизнес ПР-отдел в организации или консультативная ПР-фирма?

Зарождение основ профессии ПР произошло в Америке; по сей день специалистов в этой области называют ПР-менами ( PR - man ) и ПР-леди ( PR - lady ).

Практическую деятельность ПР можно организовать двумя спосо бами:

1. Созданием в организации собственного отдела или управления по связям с общественностью;

2.       Привлечением консультантов из профессиональных ПР-агентств .

Выбор между организацией собственной службы ПР и работой с ПР-агентством зависит:

Дистанционные Курсы Форекс - это прекрасная перспектива для Вас подготовиться к успешной работе на международном валютном рынке Форекс!

-   от размеров организации;

-   от характера деятельности ПР , которую эта организация намерена осуществлять.

Преимущества создания службы ПР

1. Совокупная заработная плата всех сотрудников службы ПР существенно ниже затрат по привлечению консультантов из профессиональных агентств.

2.       Собственные сотрудники воспринимают себя частью организации и заинтересованы в успехе.

3.       Являясь членами самой организации, они могут устанавливать дружеские контакты с сотрудниками на всех уровнях, что необходимо для успешного осуществления внутренних коммуникаций.

4.       Поскольку специалист по ПР ведет свою работу и в качестве со ветника высшего руководящего звена, который причастен к выработке управленческих решений, его деятельность наиболее успешна в том случае, если он является членом коллектива, а не посторонним        лицом.

5.       Будучи правомочными принимать решения, зная стратегию и тактику деятельности организации, суть проводимых в ней мероприя тий, собственным сотрудникам легче взаимодействовать со средствами массовой информации, не привлекая к этому процессу руководство. Кроме того, собственные сотрудники пользуются большим доверием СМИ, поскольку идентифицируются с управленческой группой организации.

6.     Собственные сотрудники рассматриваются средствами массо вой информации как профессионалы в конкретной предметной области, специалисты, знающие проблемы отрасли и способные предоставлять в СМИ наиболее актуальную информацию в рамках данной отрасли. Постоянное взаимодействие с такими специалистами наиболее результативно, наиболее желательно для СМИ.

Читать далее: Преимущества привлечения внешних консультантов